Дорога в реальность Глава 6

На следующий день примерно в шесть часов утра Рашид стоял на крыльце школы и с большой метлой в руках задумчиво смотрел в голубое небо, вслушиваясь в щебетание птиц, голоса которых только в это время и можно было хорошо расслышать, так как город ещё спал и не был погружён в грохот проезжающих машин и другие техногенные шумы. Потом он начал широкими движениями подметать школьный двор. В обязанности сторожа не входила уборка территории, но так как Рашид не любил сидеть без дела, а дворник почти всегда опаздывал на работу, то Рашид очень часто сам брал в руки метлу,  а дворнику оставалось лишь убрать наметённые кучи мусора. 
Интересно, вспоминает ли она обо мне?! – Почти вслух размышлял Рашид.
Когда он уже заканчивал уборку, то увидел вдали девушку, которая грациозно вбегала в школьный двор. Это была она… в розовом спортивном костюме и белых кроссовках. Рашид застыл на месте и смотрел, как она медленно приближается к нему. Остановившись в двух шагах от него, она, улыбаясь, посмотрела на его метлу и сказала:
– Любимое занятие всех философов?
– Да, иногда лучше думается, если совершаешь методичную физическую работу…
– Здравствуй, Рашид! Мне передали твою записку…
– Здравствуйте, Алина! Очень рад встрече!
– Ой, Рашид, обращайся ко мне на ты. Хорошо?!
– Да, конечно, – согласился Рашид. В это время к школе быстрым шагом подошёл дворник. Он поприветствовал Рашида, виновато попросил у него метлу и принялся за работу, довершая то, что ещё не успел сделать Рашид.
– Теперь мы можем прогуляться, – предложил Рашид, глядя на Алину. Она кивнула головой, и они медленно пошли вдоль ограды вокруг школы.
– Что случилось? Ты так долго не появлялась в библиотеке.
– Я тогда заболела, больше недели никуда не выходила из дома. Потом в институте началась сессия. Но я заходила в библиотеку. В оставленной записке ты написал, что тебя можно будет найти либо в читальном зале днём, либо в этой школе с восьми вечера до семи утра. Сдав последний экзамен, я решила прийти сюда, так как в библиотеку ты почему-то тоже не заходил.
– Да, у меня были дела. Потом расскажу обо всём. Хорошо, что ты пришла!
– Ага, я здесь рядом живу, и поэтому решила совместить приятное с очень приятным: прогулку на свежем воздухе и общение с тобой!
– Вот и замечательно. – Улыбнулся Рашид.
– Да, но к сожаленью мне уже пора идти: я обещала своему дяде помочь кое-что сделать.
– Давай тогда встретимся сегодня вечером часов в 5, если ты освободишься к этому времени?
– Хорошо, а где?
– Буду ждать тебя на выходе из библиотеки.
Проводив её до дома, Рашид зашёл к Андрею, поделиться своей радостью. Затем он пришёл в библиотеку и занялся обычным делом: поиском и проработкой материалов для своих глобальных проектов. В назначенный час он вышел из библиотеки как раз, когда Алина только подошла.
Прогулка по цветущему городу и непринуждённая беседа в этот тёплый майский вечер были просто идеальным досугом.
Когда они проходили мимо ресторана, Алина вдруг сказал:
– Давай зайдём, посидим, закажем чего-нибудь?!
– Прости, я совсем не подумал, что ты захочешь есть. И у меня почти нет с собой денег. Ведь я совсем не ем, – ответил Рашид.
– В это трудно поверить, глядя на тебя. Человек твоей комплекции должен, наверное, съедать за день целого зажаренного ягнёнка за день, чтобы поддерживать такую форму, – с иронией сказала она.
– Совсем не обязательно, мне достаточно для этого немного чистой воды… Если ты действительно хочешь есть, то давай зайдём к моему другу. Андрей живёт здесь недалеко, познакомишься. Он большой гурман и у него в холодильнике всегда найдётся что-то вкусное. Тем более что он сам просил познакомить тебя с ним.
– Нет, есть я не хочу. Просто мне казалось, что если парень приглашает девушку на свидание, то поход в ресторан или кафе является чем-то само собой разумеющимся. И в ресторан люди ходят не только, чтобы есть… это ещё и эстетическое удовольствие.
– Ты сейчас рассуждаешь как мой друг Андрей. Но я живу другой жизнью, по другим законам. Когда ты узнаешь меня лучше, ты всё поймёшь. Я расскажу немного о себе.


Рецензии