Разрешите пройти

     -Разрешите пройти-,произнёс я,пробираясь сквозь толпу людей разного возраста-начиная со школьников младших классов,и заканчивая солидным.По какому принципу они здесь все собрались? Чем то они удивительно похожи на меня,или я на них?.                Но реакция на эту фразу,была у всех совершенно разная.Кто-то огрызался;кто-то злобливо пытался не пускать,помешать,говоря -Зачем тебе это?;кто-то пугливо шарахался,ища место,куда-бы спрятаться,от этой незнакомой суеты.Были и такие, которые рассуждали-Пусть идёт,всё равно вернётся,никуда не денется.-Отдельная групка безучастно,как отработанный материал,почти безжизненно, стоялав углу,ни на что не реагируя.-Не путайся здесь не мешай-требовали наиболее активные.-это наша жизнь.                Осенило мгновенно,да это же мои качества,привычки,листки жизненного опыта,мои хотелки.-Значит,мы тоже как Боги?.-                Являемся каждый день создателями целого мира действий?. Мы планируем,что-то делаем,чего-то хотим,от чего-то отказываевся ,и всё это живёт с нами рядом,и везде приследует нас?А тут какая-то часть меня пытается вырваться из этого замкнутого круга,да ещё прихватив с собой жизненную силу(живую воду),с каждого в разных колличествах.Лишить подпитки всю эту братию,значит обречь её сначало на прозябание,забвение,а затем и на полное исчезновение,заменяя на что-то другое,по неписаным законам космоса. Охватив взглядом всю эту толпу,слова,как на старой пишущей машинке,вбивались в моё сознание:                -Всё тайное станет явным!.Что посеешь,то и пожнёшь!.- Значит эти отработанные привычки всё равно рядом,хотя и безжизненные с виду?  Сзади уже подпирали -Давай,давай,давно пора,мы с тобой-кричала молодёжь,было много и зрелых уже кое что повидавших.            Надо же такому присниться.                И всё же:Дорогу.Разрешите пройти!.


Рецензии