Набросок письма героини

У меня родинка на правой груди, а еще на ключице, там крылышко растет. А на правом плече косточка торчит, такая тоненькая и хрупкая, что хочется провести по ней ладонью и поцеловать. Если я завяжу узелок из волос, он не распадется, у меня кудрявые волосы. Мой пупок очень глубокий, туда даже можно что-нибудь спрятать, спрячь туда свою смелость, мы будем доставать ее в самый сокровенный момент. Я люблю сидеть, поджав ноги, или хотя бы одну, как цапля, они у меня длинные, но если ты захочешь, я могу положить ноги к тебе на колени, так удобно их гладить и любоваться. Иногда я чихаю от солнца. Мои глаза меняют цвет от орехового - зеленого, до темно карих, от настроения, от света, погоды, неба. Я незаметно провожу языком по губам, когда мне хочется поцеловать тебя, ты можешь это понять, увидев, что мои губы влажные. Я люблю петь, по любому поводу, иногда просто пою песни с теми словами, что услышала рядом. Очень смешно корчу рожицы, особенно если свожу глаза к переносице. Ах, да переносица, когда я разговариваю, кончик носа немного шевелится, а когда смеюсь, посреди переносицы собираются морщинки. Люблю лес, умею разговаривать со всем живым на этой планете. У меня маленькие ушки, такие маленькие, что нужна ювелирная аккуратность чтобы целовать и покусывать их, меня это возбуждает. Зрение не очень хорошее и поэтому я щурусь глядя в даль. У меня красивая шея и смуглая кожа, всегда холодные руки и ноги, летом очень приятно, когда я прикасаюсь ими, а зимой их хочется согреть, а если они горячие, значит я заболела. Я очень люблю ветер, я могу дышать им и тогда он начинает кружиться внутри меня и кажется что я могу взлететь в этот момент. Мои руки похожи на крылья, я умею танцевать ими, это будто танец  двух лебедей. Я придумываю необычное имя для своего мужчины, и больше никто в этом мире не назовет его так же, как буду звать я. Я люблю реки, и реки любят меня, потому - что в нас одна "кровь" В полную луну я взбудоражена, полна энергии, хочу танцевать и целоваться. Я очень люблю целоваться, мои губы рождены для поцелуев, а вся я для любви и ласк. Я люблю лежать на льду и смотреть на небо, оно особенно прекрасно от этого, почему? А еще я люблю прыгать, раскинув руки в стороны, я похожа на сумасшедшую птицу в этот момент. Люблю, когда грустно, чтобы дождь, машина и музыка. А из цветов я больше всего люблю тюльпаны, они так нежны, в своей хрупкости и краткости жизни.  Как же мне хочется……….. чтобы ты рассказал мне обо всем этом........


Рецензии
Ой, Маргарита!
Мне так понравилось!
И так красиво написано!
Очень и очень!
Спасибо!
С искренним уважением от всей Души!

Григорьева Любовь Григорьевна   29.05.2013 21:37     Заявить о нарушении