Накатило

               Современные банковские работники стали тактичнее, не то что пару лет назад. Звонят, когда тебе неудобно, ты на переговорах, или в офисе при коллективе, начинают тренировку: «Вы просрочили выплату по кредиту, когда планируете погасить, вы же говорили двадцатого, какую сумму планируете внести, вы знаете что этой суммы недостаточно чтобы погасить даже вашу пеню, наш разговор записывается и если вы нам опять соврали это будет использоваться против вас в суде, ваше дело передано в отдел досудебных разбирательств, будет жаль, если вы вынудите нас отбирать ваше имущество.» Все это в восемь утра куда ни шло. Прервала отжымания, сбила дыхание, испортила утро, вела себя как сука, но в целом коректно и не стыдно перед собеседником, за невольную роль «нашкодившего школьника». «Надо будет им чето занести, а то и в правду судиться будут» - размышлял я, сцарапывая щетину - «Надо поменять станок, третье утро подряд оставляю порезы возле носа.»
              С чего отдавать кредит понятия не имел. Я обычный, если честно, ниже среднего рекламщик, в предкризисные времена, набравший кредитов: обставил офис в пентхаусе в «самом элитном доме», в «самом элитном районе», по последнему слову, набрал, перекупил, увел у конкурентов лучшие головы и руки города и содержал все это хозяйство почти пол года. Потом понял, что кризис для всех кризис и обстановка с головами ничего не стоят, когда потенциальным заказчикам нечем платить. Головы разбрелись, пентхаус не продавался, я сводил концы с концами, стараясь не унывать, надеясь, даже не сомневаясь, что чтонибудь придумаю.
             В 11.30 набрала секретарша: «К вам посетители. Стремные.»
             Проверка лицензионного ПО, ничего оригинального, было даже весело. Пришли проверять совершенно не подготовленные, решили «на лоха» взять, по легкому развести. Я смакуя перечислял все их недочеты, указывал на слабые места в нападении и уже поднялся, чтобы гостей проводить, когда увидел уткнувшийся в мой нос ордер о моем аресте. Причины в ордере «левоватые», надуманные, а ордер самый настоящий с печатями, с моими данными, оформленный со всеми соответствиями существующим нормативам. Меня попросили протянуть руки, чтобы украсить запястья наручниками. Фраза о том, что такие дела не делаются без адвоката и мне есть куда еще позвонить, а им будет потом над чем пожалеть, их искренне повеселила. Чтобы меня унять большой, сильный парень отвесил смачную оплеуху и на глазах у изумленных сотрудников вывел под белы рученьки, чтобы отвезти в ближайший следственный изолятор.
            Ехали мы долго. В машине была торжественная, какая-то нерабочая тишина. Если они оперативники и я у них обычная, штатная ситуация, то почему не обсуждают вчерашний матч, наши слились в чистую, не коментуриют ситуацию на дороге, стоим в пробке из-за большого ДТП из пяти машин и никто не слова, что черт возьми происходит?
            Наконец, впереди сидящий пассажир начал: «Мужчина, юлить не буду это накат. Ваша контора в нашем списке, есть приказ начальства отнять бизнес. Условия стандартные. Ты управляющий партнер с долей в пять процентов. Остальное перепишешь на кого мы скажем. Партнерский договор уже готов можем подписать прямо сейчас.» Этот переход на ты, деловой тон, страшные слова, здоровяк справа паралитически действовали на психику и все на что я был способен это гордое молчание. «Любезный мы к нотариусу или в камеру?». Никакие они не менты, призраки девяностых и только, не поведусь, тем более в какой бизнес пускать партнеров, будут отдавать мои долги? «В камеру!» - сказал я, как мне тогда казалось с вызовом и безразличием.
                Меня привезли действительно в тюрьму, временно поселили в одиночку, но обещали, что это не надолго и еще сегодя вечером появятся охотники на мое гламурное тело. Страх и паника понемногу отступили и я начал анализировать, почему я, что делать?
                О том что я здесь некому сообщать. С близкими у меня напряг, их у меня попросту нет. Я совершенно один. Родители погибли в автокатастрофе два года назад, братьев сестер нет, есть дядя папин брат, но мы с ним абсолютно чужие люди. Дяде Васе не нравился мой образ жизни, он называл меня курортником. «Парень не напрягается и никогда напрягаться не будет, он пустышка. Профукали вы ребенка» - не раз доводил до слез мою маму «любимый дядя». Ему нравилась мама, как женщина и он не сомневался, что если бы моим отцом был он из меня был бы толк. Урод старый.
               Жены, детей у меня не было. Была любимая женщина, но не долго. Она устала от моих беспрерывных проектов, безденежья и авантюр. Я ее и сейчас люблю, именно поэтому разрешил ей уйти. Она сошлась с хорошим человеком, родила ему сына, иногда звонит, чтобы услышать что я жив, наверное. Я думаю она тоже все еще меня любит. Но бороться за нее не стал. Смирился с ролью неудачника. Часто мысленно просил у нее прощение за потерянное со мной время, представлял как у меня пошли дела в гору и я успешный, уверенный в себе, обеспеченный зову ее к венцу и потом живу с нею долго и счастливо. И что же я сделал? Я взял очередной кредит, купил себе дорогущее авто и окучивал соплячек. В маленьких девочках есть тайная особенность они здорово утоляют печали. Девочки постарше могут приносить радость, могут делать счастливым и заставляют мир сиять, а малолетки гасят горе, подобно мотылькам радуют и исчезают, даже если прилипают и их приходится отцарапывать после сексуального пресыщения, они необходимы. В памяти эти искательницы приключений, впечатлений, счастья находятся на полке с временными файлами, сладострастный транзит и только.   
               В ситуации, когда исход происходящего предрешен, надо сделать так, чтобы мое банкротство вылезло наружу как можно позже, тогда будет шанс выпутаться самому. Интересно мои банковские приключения недоступны или ребята просто поленились проверить. Прошлись по внешнему списку. Пентхаус, тачка, часы по цене внедорожника и телефон стоимостью в однокомнатную квартиру в центре, да я бы сам такого ломал. Точно говорят, что понты дороже денег. Может это не конец, а начало?
               Никаких мужеложеств в первые сутки пребывания не было. Ко мне никого не подселили и было время подумать. На второй день начались допросы. Пять лет назад я делал один проект детскому саду и по просьбе заведующей освоил больше денег чем мог себе позволить, бухгалтерша была в шоке от такого безрассудства, а я от темперамента и сексуальной смелости заведующей. И денег срубил с толстушкой развлекся. Даже сейчас пальцами ощущаю эти неимоверные выпуклости. Хороша была тетка.
Ты соучастник хищения государственного имущества. Пять лет строгача, конфискат, пятно в биографии или все еще в бизнесе, могу посбособствовать чтоб твою долю подняли до семи процентов, будем обеспечивать тебя стабильными заказами, сам знаешь кто хозяин, поможет с инвестициями, вижу ты толковый парень и не против «реального» развития. Че молчишь? У меня приказ ломать до конца. Ломаются все. Кто после записок с воли, кто сначала почки выплюнет, а потом все равно к нотариусу. Если сегодня результата не будет завтра начнем работать с твоими родными и близкими. Сейчас тебе Большой пару ребер сломает, а я вечером навещу. Большой он твой.
               Большой был мастер избиений. Ему велели ребра сломать, а он еще и над носом постарался. Глаза, переносится, щеки затекли и слились в какую-то массу. Кривой нос отказывался дышать и я хватал воздух губами как рыба. После ухода Большого сразу привели соседа, по одному внешнему виду можно было понять что тот еще отморозок. «Сосед» с порога начал дружить, выражать сочуствие и гнев, разделять злобу на этих гнид и так далее. Он очень мешал думать, было невозможно сосредоточиться.
Дружище я тут пару часов всего, пиши что надо на свободе я сделаю, денег не надо по выходу сочтемся. Не дуреломь, может потом не будет такой возможности.
            В его отзывчивости подкупало только одно, что через пару часов исчезнет. Так и произошло. Он исчез, а я понял, что сейчас сдаваться самое оно. Я слабак и после сломанного носа стух, а чтобы выслужиться перед хозяином должен проявить инициативу и  выддать «крупный» бизнес план. От продуктивной работы мозга несколько забылась физическая боль и открылось известное, каждому загнанному в угол, второе дыхание. К приходу старшего бизнес план был готов.
Я согласен, только у меня есть условия. Я хочу, чтобы моя доля была восемь процентов и мы за эти дни профукали один крупный контракт нужна помощь в отматываннии сиуации в обратку. Если поможете буду в деле. Нет. Забирайте бизнес на хрен. Я с нуля начну.
Какой молодец. Цена вопроса?
Тридцать миллионов долларов.
Старший прокашлялся — Тридцать, я правильно услышал?
Традцать. Рассказываю. В этом году у «хозяина» выборы, правильно? А рейтинг так себе. Особенно в крупных городах. Мегаполисы, мегаполисами, но не будем забывать, что регионы тоже сила. Я вашему предвыборному штабу продал проект, где в захолустьях в мелких городках будут выступать тысячи «хозяинов» одновременно. Ты видел как Фреди Меркьюри в этом году в Берлине выступал? Это была галограмма. Я договорился о поставке таких нам. Только срок моей банковской гарантии вышел сегодня и завтра она не будет иметь никакого значения. Мне бы наликом десять процентов, два дня командировки в Берлин и все ситуация опять под контролем.
Три миллиона долларов и командировка в Берлин, шутишь убогий? С тобой поеду. Готовь документы, завтра посмотрю.
Через час я сидел в офисе и готовил договор на поставку голограмм для перевода на немецкий. Электронные печати разных государств есть в арсенале любого мало мальски грамотного рекламщика. Я отзвонил старшему, что готов предоставить документы и немцы согласны на наличку. Требуют, чтобы я прилетел именно завтра иначе контракта не будет.
Как завтра? Я за один день визу не сделаю. Переноси встречу. И знаешь что, я тут подумал, не будем мы с нотариусом торопиться, сначала дело сделаем, а потом к нотариусу, верно? Три миллиона у меня и своих денег есть. Войду в эту сделку полноценным партнером, если будешь пай мальчиком, выторгую тебе потом десять процентов долю.
Этот алчный госслужащий был у меня в руках. «Хозяина» решил кинуть крыса, еще бы такое бабло на кону. Я набрал его и тревожным голосом сообщил, что за мной следят и если это не из его конторы, то значит, кто-то кто может себе это позволить и будет очень подозрительно видеть нас вместе, тем более на международном рейсе. Он сказал, что возьмет ситуацию под контроль, чтобы я не паниковал, договаривался немцами и спокойно заканчивал начатое, а он оставит мне деньги в камере хранения и прикроет, если что.
 В камере хранения действительно была сумма задатка в полном размере. Я купил билет в Швейцарию, привел себя в порядок, отсчитал от задатка один миллион и поехал отдавать последний свой долг в этой стране.
Не волнуйся, никаких просьб о сексе по старой памяти. Я сегодня уеду навсегда и хочу с тобой попрощаться. Я знаю, что ничем выдающимся не был в твоей жизни. Скорее был недоразумением и ошибкой. А ты для меня была всем. Я и сейчас тебя очень люблю. Не перибивай, ничего я не начинаю, никакая это ни старая пластинка. Короче. Я тут немного заработал. Так выстрелил один проект. Хочу дать тебе немного денег. Здесь любая твоя мечта. Дом в любой стране мира, хорошая машина, бассейн, океан, путешествия. Прошу тебя молчи. Если они тебе не нужны выбрось, я их тоже не возьму. Прощай.
Моя праздная жизнь обеспечила меня открытой мультивизой в загранпаспорте и зеленым коридором на таможне, впервые дьюти фри не манило своей дешевизной, я мог себе все это позволить в любом магазине мира. Первый раз я летел бизнес классом. Буду привыкать. Я сел около илюминатора, посмотрел на удаляющийся трап и заплакал. Старого меня больше нет и не будет, я не увижу родного города, могил родителей, ее, дядю черт его дери. Что дальше?


Рецензии