Остаться молодым

Сегодня, в 10 утра я понял, что потерял друга. Нет, он не умер, хотя лучше бы он отошел в мир иной. Он просто уехал. Недалеко, всего около 5 часов на поезде, в душном вагоне, с орущими детками, цыганками, бабками-пенсионерками, пьяными попутчиками, студентами. Но вот парадокс, именно в такие минуты утраты, ты начинаешь ценить то, чем ранее пренебрегал. И тут на ум сразу приходит старая, давно всеми известная, но позабытая  пословица:"Что имеем - не храним, потерявши - плачем". А ведь это действительно так. Будь мой друг сейчас рядом, в эту минуту со мной в городе, пусть и на другом конце, я бы так переживал?! Писал бы я этот чертов рассказ, который на самом деле порыв души?! Конечно нет! Я бы включил себе очередную серию «Сверхъестественное», и мирно смотрел  как два брата и папаша убивают всякую нечисть.
"Из-за чего я так болезненно переживаю эту утрату?"- спросили бы вы. И конечно могли и сами ответить, мол, есть же сейчас и интернет, и телефон, и 5 часов это тебе не сутки лететь в самолете, или двое трястись в поезде. Конечно, тут вы полностью правы. Есть телефон, и прямо сейчас я могу набрать его номер, который за эти три года я уже выучил наизусть и даже ночью мог с закрытыми глазами не торопясь его воспроизвести. Конечно, я могу сейчас открыть его "профиль"в интернете и написать сообщение типа: "привет, как дела? как доехал?". Да и вообще, я могу вечером включить веб-камеру, открыть программу "скайп" и тупо позвонить ему, устроить видеоконференцию. Но это все так  поверхностно, так лживо.
Просто именно с этим человеком у меня прошли лучшие годы моей жизни. И думаю, они будут незаменимы. Именно этот человек подсказал мне мою цель в жизни. Именно он "подсадил" меня на прекрасную и столь дорогую для меня сейчас музыку. Именно он мог позвонить мне в два часа ночи, или у кого-то это уже утро, и сказать: "пошли, походим по городу". Именно этот человек оберегал и остерегал меня от безумных и иногда извращенных поступков. Именно этот человек обижался на меня всего лишь 15 минут, затем просто писал: "ладно, пошли гамать в ЛоЛ". И именно этот человек, за три года стал вторым Я. И после всего этого, я не знаю, как телефонные звонки, интернет,  короткие недельные, пока недельные, а через какое-то время уже месячные встречи, смогут заменить то, что было.
И ведь мы прекрасно понимаем, что через год, уже не будет тех нас, того единого целого, то что так долго "строили " мы. Даже те отношения, которые у нас были, уже не будут такими, как прежде. Местами, они будут натянуты. И пусть даже встречи будут такими долгожданными и желанными, но после встречи следует расставания. И эти минуты расставания, самые ужасные, тягостные. И вот он, или я, сядем в поезд, и все, проведенные вместе часы\дни, просто станут воспоминанием, а следующая встреча уже может не стать такой как эта, и вообще, будет ли следующая встреча?! Сможет ли он, или я, приехать.
И в конце концов, вся эта любовь на расстоянии, дружба на расстоянии - это всё поверхностность. Это всё не по настоящему, не взаправду. Это для того, что бы просто оставить в памяти хоть что-то, о том человеке, который когда-то был самым дорогим в твоей жизни. Просто, что бы не потерять ту нить, то, что когда-то было столь дорогим и необходимым в твоей жизни....
Может, я просто всё слишком драматизирую и  у нас получится сохранить то, что произошло и установилась за эти годы. Дай Бог, чтобы всё осталось именно так...


Рецензии