Затерянная в тенях

Я жду того, кто первый
Поймет меня, как надо —
И выстрелит в упор. (с)


В королевстве кривых зеркал начинаешь невольно задумываться, а может зеркала-то не кривые?
Время трусливо убегает, а я стою стойким оловянным солдатиком.
Я стою на месте, а время идет вперед.
Я все пытаюсь свести к одному, лучшему. А толку-то, толку?
Врать плохо, вдвойне - самому себе.
Иллюзия света в кромешной - видеть то, чего нет - сумасшествие.
Выдуманный свет в темноте - и я затеряна в тенях.

Хочется пить, толку-то, толку?
Скорее уснуть, спать, спать, и ради Бога, не видеть снов.
Я уже не знаю, что может вылечить мою душу - можно ли знания как-то забыть, стереть, чтобы ни одного контура не осталось, удалить безвозвратно, не поделиться, но подарить любопытному?
Я не знаю, когда я без тяжести наполню грудь воздухом, когда разгладятся все комки, развяжутся узлы, затянутся раны.

Все думают, что видят других на сквозь. Меня почему-то особенно. Интересно, видите ли вы пульсирующую боль, девяносто ударов в минуту?
Смешно. Забавно до ужаса.
Кому нужно открывать ящик пандоры?
И пока я презираю весь мир, который не дотягивает, но разве это не мои тараканы? - и пока я презираю людей, которые растут и растут все ниже нуля, пока я бью по рукам, и молчу, и укутываюсь все крепче, может кто-то имея храбрость смириться с тем, что вокруг, видит свет только в свете, и ищет его настоящий, может, этот кто-то тоже тянет руку?

И вот оно. Прозрение. Что я делаю, зачем я это делаю, самое постыдное - я откровенна. Я снимаю слои, я срываю кожу, открываю ребра.
Бьется, видите, бьется.
И страха нет.
А что уже может быть?
Выстрел? Я жду, мне станет легче.
А другое не в счет. Вы сами боитесь, вы сами кутаетесь, вы сверкаете клыками, вы тени.
Вы смотрите, вы не видели такого, вы страшитесь.
Светит, видите, светит.


Рецензии