Да если и испивать уныние, то только с ним вдвоем

Гороховый суп, обжигаясь, подашь муженьку в белой наглаженной (несомненно, тобой) футболке, который по расписанию –ровно в 14 часов –придет его отведать. Повесишь фартук на спинку стула, улыбнешься ему лучезарно, посмотришь на него как и вчера. Ужин. Та же история. Прием пищи  сближает людей? Ты останешься мыть посуду, а он пойдет смотреть футбол. Сев на диван, он помнет выглаженную тобой белую футболку.Ты будешь стоять у раковины, а горячая вода с едким мылом  будет жечь твои руки. Ты будешь улыбаться, рассчитывая семейный бюджет. Вечером – стандартный секс. Ровно двадцать шесть минут с половиной. Завтра-работа, усталость, полудрёма.
Мы с тобой встретимся в булочной. Ты спросишь,  как мои дела.
«Что делаю вечерами? Гуляю по набережной. Касаюсь руками гранита невского. Скоро, кажется, закурю в тоске по нему. Тому самому, помнишь ли ты? Вспоминаешь ли,как мы с тобой девятнадцатилетними клялись быть вместе всегда?Когда  делились тайнами в Летнем… Оставим. Я признаюсь –слабость во мне взяла верх, подруга. Да, быть может,закурю. Я часто ночами смотрю в пустоту. Жду его –моего друга,любовника… Моего ли? Я не могу ни с ним, ни без него. Банально. Но иначе не чувствую. Я не постморю на него «как и вчера». Я давно его уже не видела. Так давно. Ты только не думай, что я на грани. Потому что уныние мое непостоянно. Потому что Он есть. Да если и испивать уныние, то только с ним вдвоем.
18.06.2012


Рецензии