Диагноз

       Израиль. В маленьком городке Акко театра нет, но есть Auditorium, где выступают гастролёры бывают киносеансы. Стоит Auditorium на горке, по которой проложена широкая лестница. Вокруг сад с автостоянками, но без скамеек. Я присел на бордюр.    Чуть выше стояли две немолодые дамы, беседуя по-русски. Одна что-то говорила, энергично жестикулируя, другая слушала её и мерно качала головой вправо-влево, вправо-влево, поглядывая в мою сторону и безошибочно признавая «за своего».
- По-моему, я вас где-то видела,- сказала она.
Я пожал плечами и развёл в стороны кисти рук, что должнобыло значить «всё может быть! В таком небольшом городе…»
- Где вы живёте? – спросила первая дама полная, коротко стриженная, с крашенными волосами.
- В «Аргамане». Это была небольшаягостиница, снятая для нас министерством абсорбции.
- В Аргамане? О! Вы знаете Исаака?
Я отрицательно покачал головой. Они переглянулись.
- А Мишу? А Семёна? А Изю?
- Нет. Нет, к сожалению. Увы, нет.
-Но они тоже из «Аргамана»! И всего-то живёт там человек сто пятьдесят!
Небольшая компания. Как всех не знать? Даже странно.
Я снова пожал плечами.
Дамы переглянулись и та, что раньше качала головой, вздохнула. Повернулась ко мне всем корпусом. Сделала шаг. Вздохнула ещё раз. Упёрлась в меняглядом следователя. Опять качнула головой вправо-влево. Сказала уверенно:
Нет. Вы не из Одессы.
Она была права.   


Рецензии