Наши с Вами 13 дней

Как грустно и очень обычно всё вышло (с.) 

Жизнь шла своим чередом,не предвещая никаких перемен,тем более кардинальных.

Я снова была одна,что меня не угнетало никоим образом. Все так же стояла в пробках,нервничая и чертыхая большие города. Всё так же замерзала по пути в университет. Всё так же приходила домой и думала,думала...

Но вдруг появилось предвкушение чего-то нового,чего-то необычного. Словно кто -то сказал мне,что скоро будет сюрприз. 
Ненавижу сюрпризы,терпеть не могу на самом деле. Никогда не знаешь,что от них ждать. Напридумываешь себе невесть что,а потом смотришь на этот сюрприз разочарованными пустыми глазами. 
Повторюсь,это было предвкушение-ожидание. И ,как выяснилось позже,вдохновение. 

Вы поразили меня. Ваши хитрые,прищуренные глаза оглядывали аудиторию ,где подавляющее число молодых студенток с заинтересованностью смотрели на Вас. Вам не привыкать. На первой лекции Вы несколько раз кинули в нашу сторону пару непринужденных,метких,быстрых взглядов. Говорю « в нашу»,потому что никогда бы не подумала,что Вы смотрели на меня. И это ,конечно,очевидно. Первое впечатление. Странное определение. Я бы сказала,одномоментное впечатление. 
   Можно провести параллель с ненавистными мне автобусами,которые разгоняются,торопясь к очередной остановке,а потом резко тормозят перед светофором. Извините меня за это,быть может,неуместное,неудачное сравнение,его я взяла за неумением придумать лучшее. Или просто утомительный транспорт стал моей навязчивой идеей. 

Всё началось стремительно,всё более разгоняясь. А потом резко,внезапно...Остановилось. 

Вы пригласили меня на прогулку. Затеряться в огромной толпе-что может быть проще?Мы с Вами так и сделали.Затерялись. В душевных исканиях. 
Мы гуляли с Вами покрасивейшему Петербургу...Мимо библиотек,мимо дворцов,бесконечныхкафе... Нам было невероятно хорошо вместе. 

Не нравится мне это слово - «хорошо».Слишком нечеткое,размазанное.Совершенно ничего не выражает. Вам не кажется,что я как-то филологически мыслю?Это все от Вас,уважаемый Е.Р. .Лучше,наверное,сказать так- «Нам былоневероятно вместе». 

Мы могли разговаривать бесконечно,долго смакуя одну и ту ж ефразу или цитату,медленно погружаясь в сладостное месиво слов. А могли«прыгать» с одной темы на другую,забывая,с чего мы начали. Я преклонялась,да чего греха таить,преклоняюсь пред Вами. 
Кандидат филологических наук. Да,это Вы. 

А ещё у Вас есть маленькийбизнес.

А ещё есть семья.

Ох,святые небеса,зачем,зачеммы только встретились с Вами?

Но это нам немешало,правда?
Между нами не было никакого разврата,никаких пошлостей.
Лишь необычайная нежная тяга друг к другу.Всеобъемлющая. 

Не забуду тот вечер  в кафе,когда мы сидели друг напротив друга. Я смотрела на Вас. Я не могла оторвать взгляда. Вы,как всегда,улыбались. Это была последняя наша встреча в уютном кафе. 
Горячий кофе обжигал мои губы и почему-то руки немного тряслись,как и сейчас,когда я прокручиваю в голове наши встречи,печатаю свои воспоминания... 
Вы взяли свой любимый черный чай,не торопясь размешали сахар. 

Мы решили это вместе.Что нам не нужно больше встречаться так. Запланированно,ожидаемо встречаться.Моя дрожащая рука лежала на столе.Вы опустили на неё свою. Невыразимая нежность блестела в Ваших глазах. 

-Карина,дорогая...
Вы сказали это серьезно,без присущего Вам сарказма.
-Я благодарен Вам за эти... дни... 

Да,этих самых дней,непохожих ни на какие другие,было 13 .Ни больше, ни меньше. Почти две недели литературного,культурного упоения... 

-Мне так чудесно с Вами...Вы очень интересны мне. Но я думаю,что нам будет проще проститься сейчас,чем тогда,когда мы не сможем уже жить друг без друга. 

Я понимала это. Рассудок понимал. А сердце уже тосковало потому,что ещё не закончилось. 

-Да,-ответила я.-Спасибо Вам за всё,Вы многому меня научили. 

Он рассмеялся своим мягким смехом. 
-И Вы меня,КаринаГеоргиевна.

-Я никогдане забуду Вас,-сказала я твердо,резко,отчеканив каждое слово. Я поразилась своей стойкости. Ни слезинки не проронила. 

Шёл дождь.Мы сидели у окна и смотрели,как капли дождя растекаются по окну. Донельзя романтично!!! 

Но это был конец. И это нужно было признать. 
Мы вышли на улицу и практически сразу промокли.Дождь превратился в ливень. 
Мы свернули с Невского на Большую Морскую. Ни души. 
Я прислониласьк холодной,мокрой стене здания. Вы стояли напротив. Я взяла зонтик из Ваше йруки,бросила его в ближайшую лужу и обняла Вас.

Не повислана шее,не зажала в объятиях,не душила руками... Именно обняла. 
Это был первыйи последний раз,когда наши губы находилисьв миллиметре друг от друга. Прощальный поцелуй. Как банально! 
Нет.
Я никогда не забуду эти секунды. Когда единственный раз Выпозволили себе прикоснуться к моим губам. Вода. Ваше дыхание. Моя дрожь.Далекий шум машин. 

-Прощайте...

Сердце заскрипело. «До скорой...».Нет. 

-До свидания,Е.Р. ...

И Вы ушли  в темноту,оставив свой зонтик в луже. Я взяла его на память. 

Это было чистое вдохновение. Или влюбленность,которую вовремя остановили? 
Замедлили ход. Как часы,у которых вынули батарейку. Совсем новые часы. 

Теперь всегда,когда идет дождь,я вспоминаю Вас. 

Спасибо Вам за то,чтобыли рядом эти 13 дней..
13 дней невероятной легкости и упоения,за которыми последовал лёгкий шлейф воспоминаний.


Рецензии