А мне бы так хотелось...

А мне бы так хотелось просто не думать о тебе,
Лежать на радуге и наслаждаться счастьем.
Но мысли подлые вновь возвращаются к тебе
И в голове моей опять устроили ненастье.

А мне бы так хотелось быть просто рядышком с тобой,
Держаться за руку и чувствовать дыханье.
Но разделяет нас морской волны прибой
И чувствую лишь сердца трепыханье.

А мне бы так хотелось смотреть тебе в глаза
И видеть счастья блик, моих глаз отраженье.
Но на моих глазах лишь горькая слеза
И грустная улыбка в приложенье.

А мне бы так хотелось знать, что просто счастлив ты,
Что не один, что  всё с тобой прекрасно.
Что воплотил ты в жизнь свои мечты,
Что верила в тебя я не напрасно.

А мне бы так хотелось чувствовать тебя,
Хотя бы знать, что просто ты есть рядом.
Но время шло и далеко ты от меня,
И не поймать улыбку глаз случайным взглядом.

А мне бы так хотелось просто не думать о тебе,
Лежать на радуге и наслаждаться счастьем.
И не искать тебя в людской толпе,
Чтоб вновь не разыгралась буря страсти.


Рецензии
"разгорелась буря".
может пламя, а не буря?
или не разгорелась, а разразилась?

Павел Свободный   27.04.2019 09:06     Заявить о нарушении