Похождения молодого человека с залысинами

(Сон моего приятеля, рассказанный им самим за третьей кружкой пива)

        Угорел ли я от телевизора или сдвинул крышу Интернет, не знаю. Но только видел этот сон так чётко, будто наяву. В красках. Говорят, цветные сны смотрят только сумасшедшие. Ну, считай меня кандидатом на место в кащенке, мне всё равно. Расскажу, а там суди, как знаешь.

       Началось всё с того, что к Старовойтовой (ну, ты слышал об этой умной женщине. Галина Васильевна была народным депутатом и советником самого президента. Не нам с тобой чета)… Короче говоря, подошёл к ней раз молодой человек. Ничего примечательного, так, чтобы увидеть его и ахнуть, в нём не наблюдалось. Глаза посажены близко, что говорит о характере злобном и упрямом, От лба к макушке блестящие залысины ползут. В общем личность подозрительная и опасная, прямо скажу.

        И вот он говорит народному депутату:

       -Знаете ли, уважаемая Галина Васильевна, я нахожусь в величайшем затруднении. До недавнего времени служил я в гнусной организации под названием КГБ. А сейчас у меня раскрылись глаза. Догадался и понял я, что не дело честному человеку якшаться с теми, кто вполне заслуживает звания инквизиторов. Порвал я с ними, слава Богу. И оказался совершенно не у дел. Ну, прямо хоть в петлю лезь: не могу прозябать без толку. Не жизнь, а прямо тьма тьмущая. Вот и подумал, не могли бы вы взять меня на службу к себе. Хотя бы шофёром. Машина у меня собственная есть, времени свободного – вагон и маленькая тележка. Стал бы я возить Вас, Галина … э-э .. да, разумеется, Васильевна. Куда захотите: хошь, в президиум, хошь, на пикник. И, главное, безо всяких пошлых денежных вознаграждений. Лишь бы пользу любимому отечеству оказать и подтолкнуть его своими слабыми усилиями к светлому будущему и всемирной славе.

         Удивилась Старовойтова такому благотворительному порыву чрезвычайно, однако строго заметила, что ни в чьей помощи не нуждается. Тем более, в крайней надобности может и на метро добраться, куда надо по делам.

         Пролетел ли с тех пор год или прошло два, не знаю. Известно только, что однажды к мэру Петербурга Собчаку пожаловал тот же, известный уже нам молодой человек с невзрачной внешностью. Пожаловал и заявил:

         -А что, Анатолий Алексеевич, не нужен ли вам верный и преданный во всех отношениях помощник. Хотя бы в роли шофёра. По первому желанию отвезу Вас хоть на край света, хоть, извините за выражение, к бабам. О себе скажу коротко. Служил в подлых рядах КГБ. Против моей воли дали звание полковника, Опротивела роль лагерного сторожевого пса. Хочу искупить вину, хочу принести посильное участие в развитии демократического общества.
-А с чего ты взял, что обратился по адресу, если ты даже имени-отчества моего не знаешь, – удивился Анатолий Александрович.

        -Да? Ну, это не важно. Был бы человек хороший.

         Очевидно, такой остроумный ответ понравился мэру города, потому что ничтоже сумняшеся он взял просителя к себе. И вовсе не шофёром, а полноценным заместителем.
Спустя короткое время, полуплешивый человечек предстал пред очи самого президента. Бориса Николаича Ельцина. И речь его была… Взять, скажем то, что он говорил Старовойтовой, смешать со словами, сказанными Собчаку – и получим точную копию сказанного Ельцину.
Наверное, Ельцин был в то время, что называется, навеселе. На безликой физиономии подошедшего он увидел не два близко посаженных глаза, а целых четыре!

         -Ух! Какой глазастый этот Владимир Владимрыч! – наверное, подумало первое лицо государства. – От него ничто не укроется. Уж он-то наверняка вытащит страну из задницы.
Подумал так и, не откладывая дела в долгий ящик, отрубил напрямик:
-Так будь же ты вместо меня.

         И стало так. Наверное, поэтому Ельцин пожил отпущенное Богом некоторое время и спокойно почил естественной смертью.   
   


Рецензии