Мрак

Когда сгущается туман над городами,
Когда не видно Солнца нам-
Приходит мрак и управляет нами,
Вам душу очернит,оставив сильный шрам.

Он вроде бы невидим нашими глазами,
А если пристально сквозь призму посмотреть-
Всю сущность на себе испытывая сами,
Мы душу им пытаемся согреть.

Давным-давно,когда ещё Архангельск был безжизненной пустыней,
И дивный Самарканд в глуши песков лежал,
Мрак покрывал умы людей,как иней-
Он в человеке человека убивал.

Вы думаете,вы чисты от мрака,люди?
Смешно смотреть в ваши наивные глаза,
От страха прячетесь под маской,избегая сути-
Не боритесь с системой мрака,господа!

У мрака много разных форм,обличий,
То он бывает ложью,то корыстью,то стремлением убить,
И вы не видете его среди различий-
Вам остаётся только жить и жить

Я испытал его,мне было очень тяжко,
И лестница готовая спускала меня вниз
И все крепчала дымная затяжка,
И алкоголь хитро обманывал мой мозг,как лис.

Но..Как-то раз случилось чудо,
Я не поверил,но запомнилось оно..
Сквозь мраковые тучи,подобно волшебству Иуды,
Вмиг просветлело как-то все мое нутро.

Я долго думал,как это случилось,
Как кандалы с себя я по-тихонечку снимал,
Как сердце с каждым днем все чаще билось,
И я тогда все это понимал.

Оказывается,всё на деле просто,
Лишь надо кое-что понять,
По мере нашего душевного прироста,
Нас невозможно с близкими разнять.


Они как лучик света нашу душу осветляют,
Дают нам шанс стать лучше и добрей,
Они нас в самый жаркий период с бесстрашием спасают,
И не полюбит,кроме них,вас кто-нибудь сильней!

И истина откроется вам,люди!
И божий мир вам в радость станет вдруг!
И выберетесь вы из мрака и всей мути!
И вы освободите вашу душу от жестоких мук!

И мир вдруг зацветет,как ландыш,в поднебесье!
И птицы запоют у горного ручья,
Не забывайте близких в период мракобесья
Любите их всем сердцем,близкие друзья!


22.01.2012


Рецензии