Без билета

  Первый раз, о котором я помню, это когда мама без билета пыталась провезти меня на юг. Мне уже было 8 лет, но видно мама так привыкла к тому, что мои транспортные расходы не надо закладывать в семейный бюджет, что долго спорила с проводницей, и доказывала, что мне 7 и мы будем спать на одной полке.

  Спать с мамой мне конечно не хотелось, но свободными финансами я в то время не располагал.

  Потом началось, метро и электрички. Я научился хорошо бегать от контролеров, и нырять под турникеты в метро. Когда подрос я научился их лихо перепрыгивать, как через козла на уроках физкультуры. Вроде все было хорошо, и я был благодарен маме за этот встроенный в меня механизм «экономии на передвижении».
   
                ________________________



  С Таней мы по знакомились на дискотеке в ночнике на Сыромятническом.  Мы оба любили танцевать, и к 5 утра натанцевавшись мы с кайфом брели по улицам старой Москвы, весело обсуждая новые фильмы и отходя от 5 часов дансинга. В 6 решили, что пора расставаться и побрели до метро Арбатская.

  Когда Таня посмотрела на меня , лихо перескакивающего турникет, своим внимательным взглядом, я в первый раз задумался над правильностью того, что я делаю. Но быстро прогнал свою мысль. С Таней мы встретились еще два раза. Второй раз она пригласила меня на дачу, на шашлыки с друзьями. Пока ехали в электричке до дачи контролеры злобствовали, как не когда и мне пришлось почти всю дорогу бегать от них. После этой поездки Таня сказала, что нам лучше не встречаться .

  Потом была Валя,  от нее я это услышал в более резких выражениях, когда пытался её без билета провести в ночной клуб с черного входа, который потом оказался полупустым и вход в тот день стоил  всего 50 рублей.

  Потом была Оксана и Лена. Потом Катя, которая меня очень любила, и даже побегала со мной  от контроля, когда мы возвращались с дачи, но тоже долго не выдержала и пере-метнулась к бизнесмену Сереже.

  И теперь сегодня 11 сентября 2011г. в день когда ты меня родила, 23 лет от роду. Я купил свой первый билет в метро.

  Я оплатил 60 поездок и 30 минут заходил и выходил через турникет. Бедная бабушка в стеклянной будке не могла понять ,что происходит и смотрела на меня вытаращив глаза, но придраться ей было не к чему . А я продолжал заходить и выходить пока не кончились все 60 поездок.

Я учился жить с билетом, для меня почему то это был билет в другую, новую жизнь!


Рецензии
Понравилось.
Хорошая миниатюра.

Алекс Ворло   14.08.2012 19:44     Заявить о нарушении