Зонт путешественник

Однажды я смотрела в окно, там было много машин,домов, а еще там был одинокий зонт. Это странно,потому-что не было дождя последние три дня... Зонт был самый обычный: Черного цвета,с желтой полосочкой... Через несколько дней я уже забыла про этот зонт, как вдруг маме позвонили и она убежала на кухню. Из кухни послышался мамин разговор,она говорила о каком-то зонте который потерялся где то на улице. Тогда я и не подозревала о том что именно этот зонт я видела на улице. Странное чувство было у меня когда я наконец то поняла что это был именно тот зонт,было как-то не приятно!!!Через несколько дней я пошла гулять с моей подругой Машей... Мы гуляли и я рассказывала Маше об этом зонте,как вдруг я увидела его!!! Это не возможно,этот зонт как-будто следит за мной!!! Я подошла к зонту по ближе (я хотела рассмотреть его) но подул ветер и зонт улетел куда-то далеко-далеко, я его больше не видела... Наверное его унес мусоровоз,или что-то в этом роде... Если этот зонт еще жив то я желаю ему удачи!!!      


Рецензии
Он жив, я видела его. Он парил над нашим городом.

Татьяна Алейникова   16.07.2012 21:00     Заявить о нарушении