Пусть загорится новая звезда

Я знаю, что меня ты оценил,
И верю в прочность нашего союза.
Я верный друг твой, а порою - Муза.
Пиши же , милый, не жалей чернил!

Выплескивай заветные слова -
Тебе дано Небес благословенье,
И послано Всевышним вдохновенье...
Так пусть не устрашит тебя молва!

Нанизывай воздушный бисер строк,
Владей всегда великой Слова Силой,
Да не предстанет жизнь тебе постылой!
Запомни: боль и горечь - лишь урок...

Пусть загорится новая звезда,
Тебе сияя нитью путеводной,
И озарит полет души свободной.
А я с тобой останусь навсегда!..


Рецензии
Боль и горечь - лишь урок. Благодарю за такую простую и одновремено сложную истину жизни.
С уважением и признательностью.

Станислав Киборт   21.06.2012 20:13     Заявить о нарушении
Спасибо Вам. Я редко на прозе бываю... извините, что сразу не ответила

Дина Байтер   05.07.2012 07:28   Заявить о нарушении