Шарлотка! все для тебя, родной!

valide-nn@mail.ru данный рассказ опубликован на сайте Журнала Самиздат под именем Бабкина Ирина Анатольевна.

«ШАРЛОТКА»

Московская кухня. Это первая моя Шарлотка, которую я пеку для тебя , Любовь моя, по рецепту Светочки (с кем я познакомилась в сауне).

Пока я ее делаю, ты стоишь сзади  меня и нежно целуешь в вырез декольте маечки мою спинку, шейку, проводишь по ней пальчиком и опять целуешь!!! Да,  думаю,  шарлотка получится отменной – в ней будет столько твоей Любви и желания обладать мной прямо сейчас на кухонном столе.
Все  приготовлено,  и шарлотка отправляется в духовку. Ты усаживаешь меня на стол, раздвигаешь мои ножки и твое лицо, твои губки и язычок   начинают любовные ласки. А накланяюсь над тобой и целую твою головку, глажу ее своими ручками и крепче прижимаю ее к  своей Сладкой. Ты просто прекрасен в своих ласках. Тихие мои стоны уже переходят в крик,  и ты понимаешь, что тебе пора быть там, внутри меня. Ты входишь сначала нежно, потом твои движения становятся более сильными и властными, ты завоевываешь свою Богиню. Под твоим натиском она сдается. Руки еще крепче обвили мой стан и прижали меня к себе. Я чуть-чуть приподнялась, чтобы подарить твоему ротику свои вишенки. Ты  завладел ими и сладко стал их посасывать. Теперь просто мой крик вызывает в тебе столько  восторженных эмоций , что Сок Любви льется рекой из моего лона и стекает по твоим ножкам вниз.
Ты выходишь из меня, я встаю на колени и слизываю с твоего Сладкого и  ножек сок нашей Любви. Возвращаюсь к  Сладкому и дарю ему свои поцелуи и тепло ручек. Он отвечает мне взаимностью и попадает в мой ротик. Я оближу его своим язычком всего, расцелую сладко, сладко и не забуду каштанчики.  Поверну тебя  попочкой к себе, проведу сначала ручками по ней, потом язычком и покрою поцелуями ее половинки. Потом проведу язычком по расщелине и пошлепаю ее. Потом легкие поглаживания и прижмусь своим бутончиком к ней. Родной мой, я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!
Положенное время истекло – шарлотка готова и ее надо достать из духовки. А мы с тобой такие счастливые и умиротворенные от полученного блаженства.
Шарлотка действительно хороша. Ее кусочки ты нежно закладываешь в мой ротик и целуешь в губы, тоже   делаю и я для тебя. Наши губы сливаются в сладком и нежном поцелуе.
Слова Любви на наших устах. ЛЮБЛЮ,ЛЮБЛЮ,ЛЮБЛЮ!!!


Рецензии
Шарлотка не подгорела?)))))

Пюрвя Мендяев   21.10.2012 09:30     Заявить о нарушении
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ! ВКУСНАЯ БЫЛА И СЕЙЧАС ТОЖЕ!

Ирина Бабкина   21.10.2012 11:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.