Любовь и вера! храни тебя господь, родной мой!

valide-nn@mail.ru данные стихи опубликованы на сайте Журнала Самиздат пд именем Бабкина Ирина Анатольевна.

«ЛЮБОВЬ И ВЕРА, ХРАНИ ТЕБЯ ГОСПОДЬ».
Я Люблю тебя – СЛЫШИШЬ!
Я жду тебя – ЗНАЙ!
Ты мне дорог и нужен,
ТЫ – ЖИЗНЬ МОЯ!
14.04.2012г. 11-30

«ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ С ЛЮБВИ».
Все  начинается с ЛЮБВИ!
И блеск  в  глазах,
И гулкий стук сердечка!
И СЧАСТЬЕ зарождается в ДУШЕ!
Все ВОСКРЕСАЕТ, дарованное БОГОМ.
ЛЮБОВЬ К ТЕБЕ,
И СЧАСТЬЕ БЫТЬ С ТОБОЮ ВМЕСТЕ!»

14.04.2012г. 22-14


Рецензии
Нам так порой по жизни не хватает любви и счастья, но мы ищем и находим.

Алла Минцис   03.09.2012 20:36     Заявить о нарушении
Спасибо,АЛЛА! Да, СЧАСТЬЕ- оно должно быть в ДУШЕ, а ЛЮБОВЬ-ДАР БОЖИЙ!И все это нам посылает ГОСПОДЬ.ИДИТЕ К СЧАСТЬЮ И ЛЮБВИ. Берегите себя.Храни Вас Господь. С уважением,Ирина

Ирина Бабкина   03.09.2012 21:06   Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Ирина за теплые слова.

Алла Минцис   04.09.2012 17:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.