Опять о великорусском шовинизме

Разумеется, я не рискнул бы выступить по этому вопросу после тов. Сталина ,  который закрыл данную  тему  раз и навсегда (Сталин И.В. Сочинения. – Т. 5. – М.: ОГИЗ; 1947).  Но так получилось, что сегодня,  гуляя по своему  району, я случайно  увидел на трансформаторной будке вот это  граффити.
Скажу сразу - я обеими руками за искусство, просвещение и все такое, но все же некоторые тезисы показались мне сомнительными.   Нет, насчет ученья,  которое свет и дела, которое боится  мастера,  я полностью разделяю. А вот насчет "потому победим" как-то сомневаюсь.  Достаточно вспомнить Евро-2012, на котором мы уж точно не победим. Или шанс еще есть? Хотя имеются и  другие примеры.
Я понимаю, что Суворов, но все-таки 18 век, другое время, другие нравы и все такое. Ведь если  буквально следовать этому тезису, получается, что побеждать мы должны всегда, везде и во всем - в учебе, спорте,  труде, в производстве автомобилей,  мобильных телефонов и т.п. Почему? Да потому,  что мы - русские, и никаких гвоздей.  Условие  необходимое и вполне достаточное.  То есть учиться не надо, экзамены отменить, работать  ни к чему, достаточно повесить на джип трехцветную ленточку - и ты всегда первый. Очень удобно для дураков, проходимцев и дармоедов, почти сказка, возьмите и нас в эту волшебную страну вечного праздника.
Но тут возникает один маленький вопросик -  почему же мы пока побеждаем не совсем всегда?!   Ответ один - потому что мы пока не стопроцентно русские и  среди нас хватает вредных законспирированных инородцев.   Даже не буду называть их национальную принадлежность, сами знаете.  А вот когда мы достигнем абсолютной этнической чистоты (вот Гитлер хорошо знал как этого добиться), нам уж точно не будет преград ни в море и ни на суше.    Ура, товарищи!
И только я собрался заняться этническим анализом наших поражений, как заметил внизу небольшую приписку, цитировать не буду, сами знаете, что пишет наш народ  в таких случаях. Коротко пишет и ясно. И правильно пишет, так что никакими цитатами нас уж точно не победить!


Рецензии