страшный сон

Приходит мужик к психотерапевту.
- Доктор, вы должны мне помочь.
- У вас какие-то проблемы?
- Да. Мне постоянно снится один и тот же страшный сон.
- Расскажите, что вам снится.
- Мне снится, что я в каком-то здании. Коридоры, коридоры...
Всё ярко освещено. Как будто свет с неба льется.
И как будто я убегаю от кого-то. Бегу по этим коридорам.
Поворачиваю вправо... Длинный коридор. А в конце - дверь с табличкой.
Я подбегаю, толкаю ее, толкаю! А она не открывается! Очень страшно!
У вас есть какие-нибудь успокоительные капли? Прямо сейчас?
- Вот. Выпейте.
Пациент пьет. Доктор:
- Вам уже получше?
- Да, спасибо.
- Скажите, а что там, на этой табличке?
- Надпись.
- И что там написано?
- "НА СЕБЯ"


Рецензии
Что-то делает не так. Это и называется ломиться в открытую дверь.

Влад Матин   21.06.2012 22:37     Заявить о нарушении