Гонщики-угонщики

   Как-то однажды, у моего друга, который ко мне в гости приехал из другого города, похитили машину. И не просто из другого города - из другой страны! Машину похитили у самого подъезда. Мы ещё его вещи не успели распаковать. К поискам машины присоединились все мои друзья и знакомые. Слава Богу, мы обнаружили её на другой улице, во дворе четырёх высотных домов. Видимо, угонщики не смогли справиться с хитрыми замками моего друга. Волокли её на прицепе. В общем, эта история закончилась для всех нас положительно.
   Эту историю я уже забыл, но тут меня судьба неожиданно свела с одним машинным вором. Парень молодой, закончил пединститут. Мы с ним встретились в парке культуры, на лавочке. Я уговорил его поговорить со мной, надеясь получить кое-какие ответы, связанные с кражами машин... А познакомился я с ним, кстати, в кафе, он мне пытался предложить запчасти на наши отечественные машины.
    - В общем, начинается всё так. Какой-нибудь клиент даёт заказ украсть машину определённой марки, - рассказывает мой знакомый. - Оговариваются сумма и сроки поставки. Далее всё просто. Сидишь с напарником или без, "пасёшь " тачку. По мере возможности узнаёшь что-нибудь про владельца. Кто, что, куда ездит, во сколько, чем занимается, какая сигнализация. Обычно слежка занимает около недели. После чего эту "тачку" можно брать.
    Время угона я обычно просчитываю заранее: не обязательно ночью, можно и днём, и вечером. В общем, в любое время суток.
   - А сигнализация тебя не пугает? - спросил я его, вспомнив историю с моим другом.
   - Так ведь есть электрошоковые дубинки. Если такой  "палочкой" по корпусу "тачки" - чиркануть, то "сигналку" тут же  выбивает. Дверь уже отмычкой открываешь или длинной линейкой. А завести машину уже проблем нет. Лучше, конечно, днём угонять: ментов на дороге меньше.
   - Ну хорошо, угнал машину, а что потом?
   - Пригоняешь её в гараж. Если целиком отдаёшь - звонишь заказчику, а если на запчасти пригнал, то разбираешь и по частям вывозишь. Лучше вывозить, конечно, утром - спокойнее.
   - Какие у тебя цены на автомашину?
   - Думаю, для тебя и для твоей прессы это неважно. Единственное, могу добавить, что сейчас внаглую "выставлять": якобы тачку покупаешь, а потом водилу просто выкидываешь. Но такие финты я проделываю, как ты сам понимаешь, в другом городе. Но это рассказ уже из другой оперы.
   - И на какие города ты "наезжаешь"?
   - А может тебе ещё и паспорт мой показать?
 
   Я возвращался от него в скверном настроении. "У пушки" стояли новенькие автомашины для продажи. Около них прогуливались, разглядывая товар, покупатели. Кто из них настоящий - поди узнай. Единственное, что меня утешало: говорят, где-то на Западе разработаны такие эффективные системы сигнализации, которые нашим ворам пока  не по зубам. Не успели ещё освоить...
   Друг мой теперь приезжает ко мне в гости поездом. Машина стоит в гараже. Там и ей, и ему спокойнее.


Рецензии
Добрый вечер, Виктор. И смешно, и грешно, что называется, вот Вам репортаж, с петлей на шее... Ведь каждый водитель потенциальным пострадавшим может оказаться. Значит познакомились с угонщиком, считай, на сердце легче... Кстати, сейчас подставушники на дорогах активно себя под машины кидают, потом ошарашенного водителя оккупируют, затискиваются к нему в машину, грабят и до свидания... Лично нам с мужем в нашей провинции кинули девочку под колеса сразу за перекрестком, и кто - мама и, по моему, отчим. Натерпелись мы страху. Спасибо, знакомая адвокат. Она быстренько узнала, что в отделе дело не открыли. т.к. повреждений на девочке не обнаружили, водитель был трезв. Мы при расставании отдали 500руб. просто так, чтобы как-то компенсировать их же халатность на дороге, и пошло-поехало, на другой день, утром уже два мужика, нет, сначала, мамашка, прилетела за ущербом, мол, девочке стало плохо, мы её выгнали, следом эти мужики, мы им даже не открыли дверь, а потом я все узнала об этой семье, живут в общаге, пьянствуют, девочка в школу ходит через раз... Тоже вот, бедствие для водителей, почище угона... Жму зеленый...

Тамара Брославская-Погорелова   03.06.2013 20:40     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.