Тихонько сердце на осколки...

Тихонько сердце на осколки
Кусочком сахарного зла.
В лесах завыли злые волки,
В ручьях замерзла вся вода…

Быть фетишистом очень грустно.
Я падаю к твоим ногам.
Вином залитое искусство,
Вина стекает по рукам…

И боли боль…До дрожи правда,
То, что мне сказано в тиши…
Огнем залитое «до завтра»…
Спасти меня ты поспеши.

Снег, звезды, высь кругом так пусто…
И в хлам я рву клочки души.
Внутри зеркал закрыты чувства,
Внутри себя закрыты мы…

Пытаюсь вспомнить на мгновенье,
Как не сошел тогда с ума…
Все говорят пришло прозренье,
Я говорю пришла зима…

Мой идол сам себя не понял,
Мой идол сам себя связал…
Лишь умирая он вдруг вспомнил,
Как в первый раз меня встречал…

Сейчас сижу в холодной ванной,
В висках стучится пустота…
А ведь она была не главной!
Любовь, как ненависть глупа.

Тихонько мокрыми ногами
Не оставляются следы…
Тихонько хлопнут двери спальни
И сны потеряны, пусты…

Как погребальный звон в двенадцать
Пробьют нечаянно часы…
Я растворюсь, тихонько, танцем
Спою историю души…

И вспомнив мир, когда нас двое,
Пойду на кухню покурю…
Быть может не совсем пустое?!
А ладно, встретимся в раю…

Окно оставив на распашку,
Как птица в небо улечу…
Нет крыльев за спиной? Не страшно,
Мне главное, что я хочу…


Рецензии
Ну вот это дааа :) Очень-очень много моментов из стихотворения нравится, у Вас очень необычный способ захватывания сути. Хм... Мне оооооооочень нравится :D

Людмила Байгазина   26.06.2012 08:08     Заявить о нарушении
Спасибо,я действительно очень рад!)

Фериан   26.06.2012 11:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.