Жадина

               

     В очередной раз проезжаем блокпост милиции, что расположен перед хутором Польским по дороге на Ставрополь. Муж поворачивает голову ко мне и улыбается: «А, помнишь?». Помню, помню! Ещё бы такое забыть!!!
     Несколько лет назад мы также ехали по этой дороге к родне в Ставрополь. Подъезжаем к блокпосту. Муж открыл окошко, увидев подходящего к машине постового, и застыл в молчаливом ожидании. Милиционер подошел и начал обычный опрос.
     Молоденький паренёк был вежлив и улыбчив. Полюбовавшись на симпатичного постового, я перевела взгляд  на мужа, а потом, невзначай, глянула в окошко и замерла в восхищении: милиционер придерживал рукой, висевший  на ремне изумительно изящный небольшой автомат. Мне он показался просто игрушечным!  Подобный мы когда-то покупали внуку!
Только этот был миниатюрнее. Все детали были подогнаны так друг к другу, что смотрелись слитно и в то же время каждая деталька просматривалась  в отдельности! И в завершении коротенький ствол заканчивался крохотной  ВОРОНОЧКОЙ!
     Мне так захотелось рассмотреть  автоматик получше, прикоснуться к этому совершенству, погладить пальцами, чтобы ощутить прохладу металла! Так захотелось!!! Что я, чисто инстиктивно, под впечатлением, воскликнула: «Ой, какой хорошенький! А можно посмотреть?!»
     Господи! Ну, что я такого сказала?! Видели бы Вы реакцию лейтенантика!!! Кажется таково было его звание. Он отпрыгнул от машины, как молодой олень и ухватился обеими руками за автомат, наведя на нас ствол! Его глаза вдруг стали испуганно – огромными, как у рака, внезапно оказавшегося в кипятке! Милиционер принял боевую стойку, как в кино!!!
    Я в недоуменном восхищении переводила взгляд с мужа на постового… с мужа на постового… Мне показалось, что эта немая сцена длилась несколько минут. Наконец – то мой муж пришел в себя и сказал: «Да, Вы ничего не подумайте! Просто моя жена очень любознательна.»
    Лейтенант ещё несколько секунд напряженно нас рассматривал, а потом произнёс: «Езжайте!» Мы и поехали. А он всё смотрел нам вслед до тех пор, пока его было видно.
    Несколько раз лейтенант попадался нам , когда мы проезжали и сразу показывал жезлом: «Проезжайте!» И усмехался!!! Его сослуживцы также посмеивались глядя на нас и на товарища. Странные какие-то! Их товарищ побоялся дать рассмотреть автомат, а они смеются!
   Ну, что я такого сказала?! Вежливо попросила посмотреть автоматик! И всего-то! Я ведь видела оружие только в кино!  Оказывается они очень хорошенькие! Автоматики!!! 
   А!  Я, кажется, поняла!  Видно, милиционеру было просто жалко даже на минутку расстаться со своим КЛЁВЫМ  АВТОМАТИКОМ!!!
  ЖА – ДИ – НА !!!

                21.06.2012.


Рецензии