Душа и Сердце

                Светлой памяти моего мужа посвящается.


- Сердце, тебе очень больно?

- Очень. Ты же сама это знаешь, ведь мы всегда и мою и твою боль делили пополам.

- Сердце, не останавливайся, я прошу тебя, я умоляю, только не останавливайся. Как я буду жить без тебя… -  Душа плакала. Горькая печаль заполняла ее, распирала, выталкивала наружу.

- Сердце, ты помнишь тот случай, когда у тебя появился первый рубец?

- Конечно, помню. Разве такое забудешь…?   А еще я помню, как ты плакала вместе со мной и просила ангелов о помощи.  Но, Душа, не надо вспоминать о грустном, не надо добавлять нам боли, когда и так  нестерпимо больно. Лучше подумай о том, сколько доброго и радостного было в нашей жизни.

       Они были созданы друг для друга – неугомонная душа и отзывчивое сердце. Сколько любви, тепла, доброты было в них. Они всегда были раскрыты настежь и для радости и для горя, и для своего и для чужого.

      Душа ругала себя: зачем она всегда куда-то стремилась, увлекая за собой сердце, пыталась объять необъятное, познать непознанное. А ведь сердце при этом работало и работало без передышки, перекачивая кровь.

- Душа, не ругай себя, ведь иначе и быть не могло, иначе наша жизнь не имела бы  смысла.  Мой срок подошел к концу. Пусть не все мы с тобой успели сделать, это теперь уже не важно. Важно то, что нам есть что оставить нашим родным – мы оставим им свою любовь. Спасибо тебе, Душа, что была со мной,  – и сердце остановилось.

    Душа видела, что ее уже ждут. Она выскользнула из лежащего на земле тела, зависла над ним, потом сделала прощальный круг и устремилась в объятия божественного света, где нет скорби и болезней.

   Душа бессмертна, она будет жить вечно и вечно помнить человека, с кем прожила недолгую, трудную, но такую яркую   жизнь, будет помнить его любящее, доброе  и очень ранимое сердце.


Рецензии