Падший ангел

Однажды странника я встретил,
Он мне поведал быль одну.
Как жил когда-то он на небе,
Как потерял свою судьбу.

...

"Я был одним из миллионов,
Одним из ангельских существ.
Тех самых на спине которых,
Лежит тяжелый, златый крест.

Покой хранили в смертном мире,
Оберегая всех от бед.
Примером для людей мы были,
Провозглашали правду, свет.

Я был одним из этих тварей,
Теперь отшельник я, изгой.
Я изгнан был с чертогов рая,
Я был низвергнут, за любовь!

Была любовь та, безответной.
Я ангел был, она, лишь смертной,
Но я любил её несметно
И заплатил, за то душой.

Сорвали длань из крыльев белых
И нимб разбили над главой.
Брожу теперь я в мире бренном,
Зовёте вы его "Землёй".

Я проклят был за свою веру.
Теперь, несу я только смерть
Чужие души не жалею.
Я ангел падший. Я твой жнец"


Рецензии