Жить, творить, любить

        рассказ сорок пятый...

Что ни говорите, а есть всё-таки Кто-то
Тот невидимый и всесильный, тот умнейший из умнейших!
И ОН знает, точно знает, когда тебе совсем плохо,
когда тебе совсем "никак"  Именно в этот момент ОН 
приходит тебе на помощь и буквально "за уши" вытаскивает.
Лично у меня много раз такое было.
И вот всё думаю, сколько же у НЕГО терпения,
желания, такта и ещё чего-то такого,
чем мы, простые смертные, обделены
Но, попробую по порядку.
В третьем году от свалившегося на меня
"потерялась" и началось страшная депрессия
Уже была на грани, вдруг, бац(!):
И стихи, и со сцены выступления,
и книги, и запись дисков в лучшей
студии звукозаписи нашего города 
и пошло, поехало.
Будто бы ОН подумал, обмозговал и решил:
Ну как этой дурёхе выживать?!, а дам-ка я ей то,
что она больше всего любит, ценит и умеет,
а уж схватится ли она,уцепится и выплывет,
так это от неё, самой будет зависеть.
И схватилась, уцепилась и вылезла
Тринадцатого сентября этого года было семьдесят
пятое выступление(!!!) со сцены... Вот стою -
дерзкая, смелая, восторженная, в little black dress 
и ощущаю сильный жар и так хочется, чтобы это   
длилось, длилось, длилось
Жаль, ограничена временными рамками.
И каждый раз, когда это
заканчивается, тихо шепчу:
Спасибо тебе, мой Спаситель!
А ОН поглядывает на меня свысока
и улыбается, своей улыбкой, подбадривая меня!
И снова: ЖИТЬ, ТВОРИТЬ, ЛЮБИТЬ!
Счастье - такая хрупкая вещь...


Рецензии
ТВОРИТЬ - главное предназначение человека.
Как отрадно, что Господь вам помог!
ЖИВИТЕ, ЛЮБИТЕ, ТВОРИТЕ! Во славу Божию!
Да будет!

Виктор Кутковой   01.06.2021 16:46     Заявить о нарушении
благодарна Вам ... Виктор

Наташа Майская 4   01.06.2021 22:34   Заявить о нарушении