Кто псих?

                Из цикла "Валеркины рассказы"

               

  После службы в армии я устроился на работу в больницу,водителем.
-Это твоя машина,-показал завгар на видавший виды “ УАЗик” с красным крестом.-Будешь больных возить.
  -Хм!Больных!-усмехнулся кто-то из мужиков.-Психов!
  -А психи что,не люди?Ладно,иди к врачу,задание получай.
Врач назвал адрес.Сели мы с медсестрой в машину и поехали.
  -Ты посиди здесь,а я пойду позвоню,пусть милиционеров пришлют.Буйный больной,-сказала медсестра после того,как мы остановились.
Она ушла а я сел на на лавочку возле дома.Немного погодя рядом со мной устроился худощавый мужчина лет сорока.Слово за слово,мы разговорились.
Мужик был рассудительный.И лишь изредка в его речи проскакивали какие -то странные вещи,которые впрочем,меня ничуть не настораживали.Вдруг я заметил стоящую поодаль медсестру.Она знаками  что-то мне показывала.
Я  с ужасом понял-это и есть наш пациент.”Тяни время”-жестикулировала сестра.Надо было что-то делать.
  -Слышь,мужик,а не поехать ли нам до девок?-я резко сменил тему.Мужчина насторожился.-Ты каких любишь,блондинок или чёрненьких?
  -А что,можно?
  -Конечно.Всё договорено.Садись в машину.
На моё удивление он быстро согласился.Когда захлопнулась дверь я вздохнул с облегчением.
  -О!Уже посадил!Быстро ты управился,-похвалили меня подошедшие милиционеры.-Давай и нас туда же.Охранять будем.
  -Да вы что,ребята,он же псих.Прибъёт и с него спросу не будет.
  -Этот доходяга?Нас? Не смеши.
Я посмотрел на них.Молодые.Здоровенные.
   -Воля ваша.
Поехали.Мы с медсестрой в кабине,а “менты” с “психом” в будке.Где-то посередине дороги сзади раздался шум.”УАЗИК” вдруг,ни с того ни с сего стало раскачивать из стороны в сторону.Я остановил машину и открыл дверь.
Взору моему  открылось прискорбное зрелище.Оба служителя порядка сидели держась руками за окровавленные носы.И у каждого под глазом красовалось по здоровенному “фонарю”.Рядом сидел почти невредимый больной и злобно сверкал глазами.
  -Что тут у вас произошло?-спрашиваю.”Менты” стыдливо промолчали.
  -Они меня “ психом” обозвали!-недовольным голосом произнёс доходяга.-У,козлы!-и он замахнулся рукой на сьёжившихся милиционеров


Рецензии
Очень правдоподобная история. Я видела однажды, как хрупкая с виду женщина, перепрыгнула через прилавок в магазине, схватила электронные весы и ими разбила витринное стекло - зрелищно и страшно...
Конечно, с такими людьми надо быть внимательными, пытаться разговаривать на их языке.
С уважением. Наталья

Наталья Довженко   07.07.2012 21:53     Заявить о нарушении
А я вот не встречался с такими людьми. Не довелось. Спасибо за отзыв, Наташа! Удачи!

Виктор Минеев   08.07.2012 16:29   Заявить о нарушении
С такими людьми лучше не встречаться. :)))))
Мне как-то довелось встретиться с одержимым, который лаял и пытался набросится, но его не пускала какая-то невидимая стена, потому что в руках моих была Библия. Жуткое зрелище...

Наталья Довженко   08.07.2012 16:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.