Ночной звонок

После трех суток творческого наслаждения работы над следующей своей книгой без сна, ближе к полуночи я наконец-то испытала непреодолимое желание выспаться.  Бросив недописанной очередную главу, поставила Sade на музыкальном центре и включила тайминг на 15 минут, чтобы приятная музыка сопроводила меня в удивительную долину грёз, где живут мои мечты. Да простит меня любимая исполнительница, но, не дослушав даже первую композицию, я сладко уснула… Сложно понять иногда природу вещей, парадоксальность законов и логику поведения некоторых индивидуумов человечества. Но в половине третьего ночи меня насильно вернул в реальность телефонный звонок. Если бы он был действительно важный и тем более от важных моему сердцу людей – то вряд ли бы на экране высветились совершенно незнакомые цифры. Даже голова разболелась, чего давненько со мной не случалось. Раздраженно проигнорировав требующего моего внимания наглеца (хорошо,  что хоть не повторился звонок!), я развернулась на другой бок и попыталась уснуть в надежде, что организм меня поймет и вернется в сон, хотя обычно если уж я проснулась, то ни о каком сне речь идти не может, проверено.  Чуда не произошло. Проворочавшись чуть более часа, и замучив себя мыслями обо всем подряд, мне не оставалось ничего другого, как включить компьютер и продолжить работу над романом, чтобы бодрствование принесло хоть мало-мальское удовольствие... Я бы и не стала создавать пост об этом всём, если бы не одно маленькое обстоятельство. Приняв душ и настроившись на продолжение плетения сюжета книги, совершенно четко словила в своем подсознании радиоволну, которая передавала именно для меня (в этом не было ни малейшего сомнения!) мелодию новой песни, идея которой мне пришла в голову еще в январе. Обычно песни рождаются либо со слов или музыки, а эта возникла сюжетом клипа – маленького 3х минутного кино, когда в первые дни этого года я сидела на белом песке, уединившись ото всех на пустынном берегу Атлантического Океана. Я даже не поленилась на следующий день снять несколько десятков небольших дублей видео! И вот вдруг сейчас, спустя полгода, прозвучала в голове мелодия, хотя я и думать забыла о песне. Ни единой строчки не могу пока сложить, потому что не люблю насильно заставлять себя работать над стихами, да еще  и для песен. Я привыкла и стихи тоже писать в особом творческом вдохновении, которое иногда посещает. Но я испытываю такое удивительное состояние радости, что уже сейчас могу считать день, прожитым не зря.
Мораль повествования очевидна: не стоит гневаться на раздражающие факторы в жизни, ведь они на самом деле могут быть незаменимым звеном в цепочке житейских событий, которые ведут к чему-то не бесполезному и даже приятному.


Рецензии
Не стоит, Юляша, думаю, что ночь и состояние между сном и явью самое продуктивное время для творчества. Именно в это время до нас Ему есть дело.)

Екатерина Журавлёва   26.07.2012 00:01     Заявить о нарушении
мораль я вывела позитивную, так что всё очень даже хорошо :)

Воронцова Юлия   26.07.2012 02:19   Заявить о нарушении