Отрывок из повести - 5

ВАЛЕНТИН - ЭМИЛИИ

Не спал всю ночь… не было сна…   одни мУки... так тяжело терять Друга! НО ТОЛЬКО ... ЗА ЧТО ... ТАКАЯ НЕМИЛОСТЬ ...  И  в шесть утра какая  - то сила ... (а это сила наша Вероника, которая почему - то в эту злополучную ночь, футбольного позора... кто - то сглазил нашу сборную... посетила страничку нашего папы Владимира Владова ... и даже беседовала с ним о его стихах.... понимаете...) подняла с бессонного дивана, Вы его по скайпу видели, вместе с Верой... и я помчался в шесть утра  пешком в храм Троицы на утреннюю службу.... там  молился за Ваше здоровье ...  Читал молитвы долго ... слёзно ... и замаливал свои "грехи" ... я иногда забываю , что Вы очень хрупкая натура ... и это не от хорошей жизни .... я потерял бдительность .. не жалею Вас .. своими "гопарьскими хохмами"... простите меня!!!! ... хотя ... к чему всё это ... насильно мил не будешь…  после храма… зашёл в Променад, там ... напротив Церкви, которую Вы уже тоже успели полюбить ... там пели только женские голоса – Божественно…  в "Променаде" проверил карточку… деньги Ваши пришли... и теперь я не знаю, что нам делать... завтра их пускать в дело, или Вы раздумали... после нашей ... Вашей…  размолвки… читал Ваш  новый и совершенно свежий, безумно – замечательный "Сонет ..." это на самом деле ... УЖАС... И ВПЕЧАТЛЯЕТ... НЕ ЗНАЮ, ЧТО ДЕЛАТЬ ... Вы же знаете, как я к Вам прикипел...  как я успел  Вас полюбить…  и мне никто  не нужен, кроме Вас ... И я прекрасно понимаю ... кто ВЫ... и Ваш голос ... и Ваши реплики и разговоры... Ваш такой разный и необыкновенный смех… ну... не хотите меня видеть… ну и  не надо ... но зачем  же " стулья " наши с Вами ломать... я понимаю Вас… накипело… жизнь у Вас чудовищная...  не позавидуешь… Вас беречь надо… а я…  Ну наймите меня на работу...  я недорого возьму и научу Вас петь в тональности чисто и блестяще ...  Я ЖЕ ВЁЛ СОЛЬФЕДЖИО… и могу этот предмет для  Вас, Миллочка, вести…  с выдумкой…  и результативно...  Вы только поверьте мне… у Вас получится… если уже не получается ..  а я ведь так и не слышал ... как Вы по – настоящему  поёте...  Вы же из -  за меня стесняетесь ... и меня захвалили…   мой этот идиотский вокал... вот я и распоясался... веду себя.. как мужлан... вот Вы мне и устроили взбучку ... и правильно сделали.... Братик доволен…  бегает по потолку и смеётся…  а мне не до смеха…  хотя после храма…  немного  полегчало…  ну что будем делать... милая моя  Эмиллия…  Вам решать… пауза будет… или нет…  так плохо ... без Нас... нам… Эми… Ве... а то высылайте цифры Вашей карточки…  я отправлю деньги обратно…   и в этом ничего плохого не будет… нормально… как у всех ... а так не хочется быть как все ... И Вероника  неслучайно появилась в эту ночь…  она за нас интуитивно  переживает… За нашу случайную ссору – размолвку…  НУ ЧТО ... СЛУЧИЛОСЬ!? Что случилось, милая... Я Вам опротивел…  надоел ...  я так и знал ...  что надоем...  а Вы так нужны... мне... Мила.... Эмиллия... Миллена!  Где Вы!?  Отзовитесь… ну обругайте меня…  где Ваша электронная  скалка ... ну похожу ещё в синяках…  только не бросайте графа Вилла ... ему и так немного осталось жить на этом белом свете ... ну сравнительно недолго…  а мы с Вами по нашему скайпу ну  не всего ещё  Пруста прочитали ...  да и Андрея Белого!? ....да  и бог с ним с футболом ... да там... около нас ... и про нас... такой грустный фильм... почти досмотрел .... " Дом у озера"...
ОТЗОВИТЕСЬ,  ЛЮБИМАЯ!
Ваш… потерянный...  растерянный… утерянный…  поникший… граф Вилл – Валентин…


Рецензии
Виктор! Очень чувственный, живой, наполненный страданиями любящего сердца получился монолог...Всё в нем... жизнь, любовь, сомнения и страсти, ссоры и болезни, и даже...футбол...(будь он не ладен))) Как бы хотелось прочитать Вашу повесть-роман-ПРОИЗВЕДЕНИЕ ЦЕЛИКОМ! Но даже прочтение и этих небольших отрывков-эпизодов, заставляют читателя быть СОПРИЧАСТНЫМ к биению сердец главных героев, таких современных, лиричных и очень симпатичных! Успехов Вам, благотворных сил, желаний для освоения новых творческих вершин! Без критического разбора, впитав и приняв, и поняв эмотивные вздохи Валентина, с теплом души:)
p.s.

считайте, что эта рецка, как письмо из прошлого =будущего попало в почтовый ящик герою, живущему в доме у озера)))
А фильм очень даже)))

Ирина Ярославна   21.06.2012 22:42     Заявить о нарушении
А в будущем, так плохо без Вас , уважаемая и добрейшая Не Ми .... собака моя всё время от меня переодически убегает ... я так понимаю к Вам в прошлое ... она счастливая ...может Вас регулярно видеть ... а мне это сделать невозможно .... пока ...по-ка ...по - ка ...ВОТ ТАК ВОТ!!!!
Граф Вик ... из дома у озера ....вместо замка ...

Виктор Шергов   22.06.2012 08:49   Заявить о нарушении
а может ...в будущее убегает...!!???

Виктор Шергов   22.06.2012 08:50   Заявить о нарушении
"Прекрасное Далёко не будь ко мне жестоко.." (С) А собака-друг человека, пусть бегает! Собака лает, ветер дует, а караван идет вперёд:)))))

Ирина Ярославна   22.06.2012 10:16   Заявить о нарушении
КАК Я РАД ВИДЕТЬ ВАШ ГОЛОС СЧАСТЛИВОЕ ДАЛЁКО!!!!!

Виктор Шергов   22.06.2012 10:46   Заявить о нарушении