Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Это не литература..это попытка понять самого себя.

..выматывающая работа..
..и усталость..
..постоянная часть..жизни..
..пошел я спать..
..если начнется..
..война..
..скажите..
..что я сразу...сдался..
..хотя...подождите..
..разбудите..если что..
..а там..посмотрим..
..кто будет..сдаваться..
..улыбнулся..
..спи..я всегда рядом..
..даже..
..если я на войне..

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
..разбудите..если что..
..а там..посмотрим.. (с)

.. Дима, доброе утро!)
.. радостного дня непобедимому!))

Ирина Юрская   21.06.2012 10:54     Заявить о нарушении
.. завтра будет памятный..день..
.. когда то он начался...
..с не доброго утра..
.. но итогом была все ж…победа..
…пусть все дни…
..будут только добрыми..
..улыбнулся ..рад тебе, Ира!

Кальб   21.06.2012 20:33   Заявить о нарушении
Моя мама родилась в польской деревне.
В 1939 году эта территория была присоединена к Украине.
И мамино село оказалось у самой границы.
Мама была маленькой девочкой, но помнит как 22-го июня началась война,
как бежали с заставы пограничники в нижнем белье,
как следом ехали фашисты на мотоциклах...
А на следующий день - 23-го июня фашистские самолёты
бомбили эту местность.
Мама с бабушкой и младшими детьми спустились к реке,
чтобы спрятаться под крутым берегом,
в это время бомба попала в их дом и он сгорел.
Картинку этого дня я могу только представить.
Она ужасна. Я знаю людей переживших войну,
которые до сих пор кричат по ночам от страха...
Мы не должны допустить ничего подобного более.
Пусть наш мир будет мирным.
Доброй ночи тебе, Дима.



Ирина Юрская   22.06.2012 01:39   Заявить о нарушении
... и тебе, Ира...доброй!!!

Кальб   22.06.2012 01:44   Заявить о нарушении