Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Это не литература..это попытка понять самого себя.

..я хочу..
..что б ты чувствовала..
..мою силу..
..которой..много..
..лишь малую  часть..
..которой..
..я переплавляю в нежность.. 

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
- А вы – Дима –
со своим – банкой – трёхлитровым –
- В себе силу чувствуете –
и лишь малую часть – чувств -
в нежность -
перенаправляете –
дневник - друга моего -

Татьяна Головачёва   21.06.2012 23:34     Заявить о нарушении
…все гораздо проще..
.. ибо..направление у меня..одно..
.. менять его…не собирался..
…и не буду..
… по мере того..как удается..
..высказаться…силы не убывают..
..ведь…
.."В начале всего.. было слово"..

Кальб   22.06.2012 01:42   Заявить о нарушении
О! Грозный шут –
в кавычках - слово –
взяли текст - вы в оборону –
лучше бы частицу «не» убрали –
и всё гораздо проще сказали –
- Менять себя собрался – я –
в направлении одном – силы при-бывают –
в начале у меня есть слово - мера -


Татьяна Головачёва   22.06.2012 07:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.