А к вам приходит Муза?

Некоторые знакомые обожают при встрече задавать вопрос "в лоб":
- - Ну как? Все пишешь что-то? Что нового Муза нашептала?
или:
- Плохо выглядишь, не спишь по ночам, никак Муза беспокоит?
А я все разговоры ( тем более в вышеуказанном контексте) как-то не очень люблю. Приходится приветливо кривиться, пускаться в какие-то рассуждения о муках творчества с человеком, которого в лицо узнаешь, а кто  это или хотя бы как зовут - никак не припомнишь. И тут же появляется чувство вины, что вот к тебе человек относится, как к поэту, видит в тебе представителя расы одаренных, а у тебя в момент встречи на лице какое-то не вдохновенное выражение, ребенок твой в коляске орет не поэтично, а в голове пошлые мысли:" Когда рыбу в раковину выкладывала размораживать, кота выгнала из кухни или нет? как бы все не сожрал..." Как в такой момент соответствовать образу  тонкой лирической поэтессы?!
Объясните, почему людям все время кажется, что поэты и писатели находятся в состоянии творческого  экстаза непрестанно? Или это со мной что-то не так? Может, другие авторы душераздирающих строк вкушают нектар вдохновения на завтрак, обед и ужин вместо каши? Не знаю.
И еще знаете, что интересно: все вокруг знают, о чем я должна писать. Веселые кондуктора, хитрые рыночные торговцы, бледные педагоги детей - все пытаются ввернуть в разговоре:
- А вы слы-ышали?! Вот гадость (радость, чудо, беспредел, преступление и.т.п)!!! Обязательно надо об этом написать!
И торжественный прямой взгляд прямо на мою переносицу. А я не люблю, когда на меня так смотрят. Меня, может, с детства, переносица моя не устраивает. Я, может, попрямее хочу. Может, именно из-за этого хочется отказать, да еще как-нибудь погрубее:
- Да пошли вы! И глазами своими не хлопайте мне тут! Раскомандовались все, вам надо, вы и пишите!!
А вслух:
- Да, интересная тема. Как-нибудь займусь...
Приду, знаете ли, домой, ребенка умою, переодену, накормлю отобранной у кота рыбой, уложу спать, соберу по дому игрушки, посуду, носки, разбросанные домочадцами, приготовлю им обед, поколочу за очередную вонючую лужу кота, достану из машинки чистые пеленки и штанишки, развешу, заброшу  грязные пеленки и штанишки, поиграю с проснувшимся ребенком, накормлю пришедшего с работы мужа( из школы сына) вымою посуду, потом еще переделаю сотню обязательных дел... И когда все успокоится, с чашкой ароматного чая и слипающимися глазами усядусь  за клавиатуру, вначале опишу все те темы, которые МЕНЯ трогают и интересуют, и немедленно займусь всеми темами, которыми меня пытаются озадачить случайно встреченные малознакомые люди.
Что до Музы - может к кому и приходит. Ко мне - нет. У меня, видимо, для нее чай невкусный. Она, пожалуй, с бергамотом, любит, а у меня, как назло - просто черный. В лучшем случае -  с лимоном. Так что приходится не дожидаться шепота этой сомнительной дамы, а все - самой. Хотя наверняка с ней-то было лучше, сама-то - что я там нетленного наваяю? Муза-а!! Ау-У!
Молчок.


Рецензии
О, Урий Караченцов и Галерея Картин, где Басов Блистал (Кнопку в Сердце Искал)!
О, Артист и Твоя Солидарная Глина, Чем Новый Мир Ты Ваял (Головой Пробивал)!
И Спасибо Господу Богу (Карло), что Буратино (Электроник) Его побежал (Соображал)!
Раз все это время Известных Дублеров (Артистов-Шпионов), кто-то в Жизни играл (вникал). (тима и Сад его Мыслей) Волгоград.

(Предположение) В конце Художественном Фильма «Приключение Электроника», именно самого Электроника сопровождает некая Собака «Рэсси?» и еще какое-то передающее устройство (связи) уже у школьников. Полагаю что сама собака эта элемент «@» современного интернетного адреса и средства звязи - "Собака Точка Ру", а некий круглый передатчик или приемник, используемый в фильме, является именно намеком на современное портативное передающе-приемное компьютерное средство (устройство) типа Модем USB. тима, Волгоград

(Финальная Песня в фильме Приключения Электроник)

Бой (Пульс) Часов (Сердца) как ключик (Секрет) золотой
Двери (Сердечная Перегородка “Septum”) Утра (Начало Лучшей Эпохи) весело (Не боясь) открой.
Окна (Перегородки) Утра настежь распахни.
Сумрак (Печаль и Скорбь) ночи (Дурной Старой Эпохи) с улиц прогони…. Библии, Книга Пророка Иезекииль Глава № 11 (17,18,19,20,21) и Иезекииль Глава №18 (31)… а также намеки в песни М. Джексона “Heal the World” (тима и Сад его Мыслей), Волгоград…. так что мешает приступить к Новой Эпохе когда мальчики с детства перестанут играть в войнушку?!

Тимофей Квителев   11.07.2012 14:40     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.