Стих, написанный в 9 утра на работе

Я помню время глубокой печали,
Когда был несчастен и одинок.
Вдали огоньком мечты колыхались,
Но ближе стать к ним увы я не мог.

Казалось – мне встретить лишь нужно такую,
Которая в жизнь меня проведёт,
И станет опорой в зловещую бурю,
В минуты паденья простит и поймёт.

Но годы всё шли, все пойски – напрасны;
Мечты огонёк без воздуха гас!
И год за годом, с каждым мгновеньем
Жизнь открывалась мне без прикрас.

Я встретил любовь – но без ответа,
И женщин ласкал, забыв о любви!
И у друзей не нашёл я совета:
Как оживить мне ту юность в крови?

Друзей удержать силой пытался
Пока не увидел – они уж не те.
Мой путь подсказал – я с ними расстался:
Горестно сдался негожей судьбе.

Я снова один! Неведомый странник,
Брожу потерявшись, хоть много постиг.
Но всё же надеюсь, что ныне изгнанник
Снова вернусь, ведь душой не поник!

И сколько мне сил Господь предоставит
Потрачу я все - лишь бы гореть!
И тех, что дорога в попутчики ставит,
Радостью греть!

Июнь 2012


Рецензии