Ненужный

- Днем то совсем спать не могу. Не, правда на днях уснул днем, часа в три, и приснилось, что будто я воду в разные сосуды набираю. Проснулся, а воды нет. Я Людку спрашиваю: «Где вода которую я набрал?» А она отвечает: «Совсем ****улся что ли! Какая нахуй вода. Ты в комнате сидел весь день  безвылазно!». Тут я понял, что это мне приснилось. Больше я днем не сплю. Просто сижу и в окно смотрю. Валерка вчера заходил еще, денег занять хотел. Я его нахуй послал. Два раза заходил Валерка то. Еще счетчики приходили устанавливать, спросили «Хозяйка дома?». Я сказал что нет. Они ушли. Курева пять пачек осталось. На неделю хватит. А может и не хватит. Бывает много курю, а бывает мало. Раз на раз не приходится. Спать ложусь когда уже совсем стемнеет, а встаю рано, часов в восемь утра. Хлеб там забери в тумбочке, а то засохнет. Мне то его некуда положить было.


Рецензии