Когда на город спускается ночь, начинается музыка

Когда на город спускается ночь, начинается музыка крыш.
Я точно знаю, ты где-то есть, и наверное даже не спишь.
И снова смотришь в пустое окно. В дождь устремляешь взгляд.
И памяти смотришь немое кино. Что было сто лет назад.
Ты видишь там девятнадцатый век. В то время все гибли за честь.
Ты сеяла смерть. Как будто тогда вершила над временем месть.
Восемнадцатый век. Все писали стихи. Ты писала любовный роман.
Про реальность сказала тогда "Не спеши. Всё это лишь самообман"
Шестнадцатый век. Ты помнишь чуму. Вопросы "кто в ней виноват?"
Аббат уверял, что тебе уж не жить. Скончался бедняга аббат.
Сквозь дождь вспоминаешь былое легко. Под каплею каждой - судьба.
Но что провело тебя через всё? Любовь или чар ворожба?
И капля за каплей летит на асфальт. Воды несмешной суицид.
И ты словно небо. И тоже одна. И также живёшь. Навзрыд.
Твоё одиночество - сила и боль. Ты сильней, чем сильнее болит.
Выживать научилась, а жить - пока нет. И время куда-то спешит.
Ты знаешь, я помню еще Вавилон. Когда ты была молода.
Смотрела в окно. Кого-то ждала. Одна. Словно этим горда.
Когда на город спускается ночь, начинается музыка крыш.
Я точно знаю, ты где-то есть, и наверное даже не спишь.
И снова смотришь в пустое окно. В дождь устремляешь взгляд.
А я почему-то уже давно этому взгляду рад.
Возьму, загляну в родное окно. И тихо скажу "Привет..."
И пусть я лишь призрак времён, всё равно. Я ждал тебя сотни лет...


Рецензии