Двадцать четвёртая сказка о Кеше

Вы когда-нибудь замечали необычное явление? Если резко обернутся, на секунду видишь что-то... но оно очень быстро исчезает. Ты пытаешься поймать его взглядом, но в конце концов убеждаешь себя, что это был стол/стул/торшер. Только сегодня, благодаря Кеше, мне удалось узнать, что это такое. А вернее, кто.
Кеша весь день косил глаза. Сначала я думал, что он дразнится, но вскоре мне надоело, и я спросил его, чем он занят.
- Нереальности ловлю. Их тут у тебя целая стайка завелась. Беспокойных. - отметил как ни в чём ни бывало дракончик, и продолжил своё занятие.
- Нереальности? А что это такое? - удивился я.
- Ну, нереальности. То. чего не может быть. То. что ты не можешь представить, даже если постараешься. В общем, крохотные существа, которых можно увидеть только если убедится в том, что зрение тебя обманывает. - Кеша довольно пыхнул огнём. Ему нравилось объяснять мне простые с драконьей точки зрения вещи.
- А что же они делают, эти нереальности? - на всякий случай осведомился я.
- Как что? Ждут. Выжидают. Ходят за тобой по пятам. Они только и хотят, что стать реальными. Чтобы их наконец заметили. Вон их за тобой сколько столпилось! - Кеша был явно поражён, что я даже этого не знаю.
В этот момент я случайно задел полку шкафа. Сверху на меня полетела керамическая сова. От неожиданности я закрыл глаза. А когда открыл, сова оказалась у меня в руках.
- Вот видишь? Ты видишь? А? Смотри! Ты его видишь??? - Кеша плясал вокруг меня дикий драконий танец, который был бы весьма похож на ламбаду, причём неплохую. Всё портил хвост, который остался без пары.
- Эээ... не вижу... а что я должен видеть?
- Ну вот! Вот случилась нереальность! Ты же не мог поймать сову с закрытыми глазами! Значит это невероятность настолько малая, что ты не мог в неё заранее верить, а значит появилась она только сейчас! Поздравляю, ты освободил одну кроху-нереальность! - дракончик радовался в разы сильнее меня, спасшегося от удара совой по голове.
- И что, все невероятности так сбываются?
- Почти. Это как мечты, только наоборот. Возможности слишком невозможные, чтобы сбыться. И слишком слабые, чтобы в них верить. Но они сбываются, и достаточно часто. И очень при этом радуются! Вон, как сова сейчас!
- Так значит с каждым из нас случаются нереальности... - я переваривал полученную информацию о маленьких существах.
- Ну да! С каждым! Нереальности, они такие.А если чуть скосить глаза, и резко повернутся - их можно заметить. Они хитрые... но случаются постоянно...
- И каждый из нас приносит чуточку нереальности в этот мир?
- Каждый! - убеждённо кивнул дракончик.
- Красотааа.... -протянул я.
- И не говори! - воскликнул Кеша, и вновь скосил глаза.


Рецензии