А я - чужая жена

Я ждала тебя в кафе. На площади с фонтаном. В тот день ты не работал. Я знала. Позвонила. Ты растерялся. Я это почувствовала. Не ожидал от меня такого нахальства? Приехать в чужой город, приглашать на встречу. Ты заметил — я не говорю слово «свидание»?  Я вообще была уверена, что ты не придешь. Но ты пришел.

Я смотрела, как ты пересекаешь площадь и думала: как странно устроена жизнь.  Вот идет мужчина и курит. Остановился на переходе, смотрит по сторонам, пропуская машины. Мы пересеклись в виртуальной жизни, оставаясь друг для друга фантомами. И вот сейчас в эту самую минуту происходит чудо! Фантомы обретают плоть и жизнь. И через несколько минут я смогу прикоснуться к твоей руке и почувствовать ее тепло, услышу  твой голос, узнаю, какого цвета на самом деле твои глаза.

Ты входишь в кафе и ищешь меня глазами.  Я замираю от волнения: вдруг твое первое впечатление обо мне разочарует тебя. Но ты улыбаешься и машешь рукой. И вот он этот миг! Мы смотрим друг на друга, знакомясь заново. Хотя этот факт вторичного знакомства не имеет никакого значения. Психологи говорят, что мозгу абсолютно все равно,  любишь ли ты реального человека в реальной жизни, или проигрываешь свою любовь в мечтах. Результат один и тот же. И эмоции, вызванные виртуальными отношениями, остаются теми же эмоциями.  Поэтому для меня не важно, вижу я тебя или нет. Для меня важно то, что я люблю тебя. Ты рассказываешь мне  последний анекдот, я смеюсь, совершенно не понимая, о чем он. Мне не важно. Я смотрю на  тебя , как ты смеешься, как закуриваешь сигарету, и чувствую себя счастливой.

Официантка приносит шампанское и мороженое. Мы пьем ледяное шампанское, и я произношу речь. Мысленно. Я говорю тебе: прощай. Сейчас я встану и уйду, потому что ты — чужой муж. А я — чужая жена. И между нами ничего не может быть, кроме романчика. А я не хочу романчика. Я слишком люблю тебя, чтобы размениваться на  романчики. Я не хочу врать и не хочу, чтобы врал ты. Я уже однажды проходила это. И больше не хочу унижаться. И унижать тебя не хочу.

Ты еще говоришь, говоришь, берешь мою руку и снова говоришь. Я чувствую твое тепло. Я получила все, что хотела. Я увидела тебя. Вот и все. Жаль, что мы не встретились раньше. И спасибо, что все-таки встретились.


Рецензии
Можно было бы разок перепехнуться. Простите за резкость. Но героиня разве не жалеет о том,что не случилось?

На Цыпочкахъ   19.04.2014 19:18     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.