Верная примета

Чешется левая рука... Зудит, не переставая... Не вся... только ладонь.
Говорят, это верная примета к деньгам. Я, конечно, жду исполнения приметы.
День жду, второй... А она все сильнее и сильнее зудит. Даже ночами покоя 
не стало. Ну, думаю,  привалит немалая сумма. Долг, наверное, давний вернут...
Подсчитываю, что на эти деньги купить сейчас можно. Давал  давно,
может и проценты набежали, если люди совестливые. Хотя, что про совесть
говорить если столько лет не возвращали. А, вдруг, сейчас совесть проснулась
и мучает их так, что даже я ночами не сплю.
Через неделю, расчесав ладонь до болячек, я решил позвонить этим должникам.
Может они меня ищут давно, а найти не могут. Рады вернуть, а как не знают.

На сотовом мне никто не ответил, хорошо домашний  номер помню,  друзья все-таки,
хоть и старые. Дозвонился, домработница мне объяснила, что они на отдых
за границу выехали и будут не скоро.

Начал вспоминать, кто бы еще  деньги так хотел отдать, что ни днем, ни ночью
покоя мне нет. Больших сумм, на которые так бы чесалось, не припомнил, все
по мелочам... Но и этих должников обзвонил...
Повезло, один из них доктором оказался... Он то мне и подсказал, что аллергия у меня...
А вот сезонная, или съел чего, сказал в поликлинике выяснять.


Рецензии