***

Кто-то никогда бы и не подумал падать спиной вниз с моста в голубоватую холодную воду… кто-то, не я.  Я не просто подумал… я сделал. Встав на широкие перила спиной к надвигавшемуся закату, я раскинул руки, втянул прохладный осенний воздух и… Полёт длился не долго. Я почувствовал, как исчезли перила, как в спину ударил ветер, как тело окутала невесомость… Я видел порозовевшее небо, пару мохнатых облаков, куда-то лениво ползущих…и диск уходящего солнца. А потом…Потом мой полёт прервался, я упал в ледяную воду. Такую прозрачную,  синюю воду…. Я ничего не слышал…но всё ещё видел облака, плывущие по розовому небу….
Я сидел на перилах, вечерний ветерок теребил мои мокрые волосы, а солнце, большая жёлтая блямба, катилось к горизонту… Кто-то бы никогда не подумал падать с моста в голубоватую холодную воду…кто-то, не я.


Рецензии