Глава 6

- Краузер! Нет! Не трогай его! Нет!
Я вскакиваю с пола и бросаюсь к ним. Краузер небрежным движением отшвыривает меня обратно к стене.
- Умри, Кеннеди!
- Нет!!

- Если ты и дальше будешь всё время молчать, я не смогу тебе помочь.

Они заперли меня здесь.
- Они никогда не выпустят меня отсюда!
- Мы должны бороться, Вик! Мы должны…

- Не заставляй меня стрелять.
Она всё равно не выстрелит, потому что никогда не простит себе этого.

- Леон…

Мама? Мне показалось, что я слышал её голос, зовущий меня по имени.
Я открыл глаза, медленно сел и осмотрелся вокруг. Я находился на лесной поляне. Тусклое солнце еле пробивалось сквозь тёмные тучи не предвещавшие ничего хорошего.
Где я? С трудом вспомнилась пещера, Дель Лаго… Стоп, кажется, я отключился на берегу, а сейчас нахожусь в лесу. Наверное, меня сюда перетащил тот человек, которого я видел перед тем, как потерять сознание. Кто это был? Он не причинил мне вреда, значит, он не за Лос Иллюминадос? Или же наоборот их очередной агент?
Во внутреннем кармане куртки что-то хрустнуло. Я нашёл там записку. Причем написана она была на листке из моего блокнота и, скорее всего, моей же ручкой.

То, что ты ищешь, находится в катакомбах, но тебе понадобится кровавая жертва, чтобы взять это. Поторопись, если хочешь спасти Эшли.
У вас обоих не так уж и много времени. Просто так они вас не отпустят. Возможно, вам придётся столкнуться с тем, кого они называют Эль Гигантэ. Поэтому небо тебе в помощь.


Что? Анонимка? От кого? Кто-то хочет мне помочь? А ведь почерк-то знакомый, но не Ады точно. Рассматривая записку, я размышлял, верить этому или нет. Её, скорее всего, оставил тот человек, который нашёл меня на берегу.
Я положил листок обратно в  карман, поближе к расписке президента, и встал. Мой рюкзак лежал неподалёку от меня. Мне казалось, что я потерял его ещё в пещере, но точно я не помнил. Подойдя к нему, я заметил вход в пещеру. Кто-то намеренно положил рюкзак именно сюда, и даже мой фонарик, который я выронил ещё внизу, торчал из бокового кармана. Все вещи были на месте. Неужели кто-то помогает мне? Я достал карту и отыскал место, отмеченное знаком Лос Иллюминадос. Если верить словам анонима, то ключ здесь, как я и думал. А если это ловушка?
Проверив работоспособность фонарика, я закинул рюкзак на плечо и вытащил пистолет. Пещера уходила вниз, вскоре под ногами захлюпала вода. Чем дальше я шёл, тем выше она поднималась. Это внушало некоторое беспокойство. Что будет, если проход к нужному мне месту окажется полностью затопленным? Мне почему-то подумалось, что причиной этого потопа был камнепад, устроенный мной в пещере. А что если теперь добраться до ключа будет просто невозможно?
Вскоре дорога разветвилась, и нужный мне коридор повёл наверх, в скале были вырублены ступеньки. Туннель привёл меня в галерею с прорубленными окнами. Они выходили на большую пещеру, затопленную водой. Посередине виднелось что-то, похожее на алтарь, а на стене был выбит символ культа. Чем дальше я шёл, тем чаще мне встречался этот знак. Всё говорило о том, что здесь когда-то кто-то жил. Мне попадались пещеры, обустроенные под жилые помещения. Вещи в них были старомодными, а ткань рассыпалась, едва я брал её в руки.
Я ещё долго бродил по лабиринту, сверяясь с картой. Кроме меня здесь не было ни одной живой души, но когда я стоял у очередного перекрестка, рассматривая карту, то понял, что за мной кто-то стоит. Я спиной чувствовала его холодный, пробирающий до костей взгляд. Сжав пистолет, я резко обернулся, но никого не увидел.
Вообще я не верю в привидений, но в тот миг стало так жутко, что я почти бегом рванул по коридору.
Наконец,  я нашёл нужную дверь. Большая кованая, со знаком культа и совершенно без намёка на ручку или что-то в этом роде. Как её открыть? На всей двери была лишь одна выделявшаяся из общей картины вещь: маленькое хрустальное стёклышко в оправе из золота, украшенной кроваво-алыми рубинами. Головоломка. Попробуем решить её по-своему. Прицелившись из пистолета в хрусталь, я выстрелил, но пуля срикошетила.
Меряя шагами коридор, я пытался понять, что это всё значит. Даже записку вытащил. В ней было написано, что мне понадобится кровавая жертва, чтобы забрать это. Кровавая… Как там староста говорил? Мы не убиваем тех, кто с нами одной крови? А что если?..
Вытащив нож, я аккуратно порезал указательный палец, подождал, пока кровь потечёт сильнее, и провёл пальцем по хрусталю. Кровь стекла в оправу, что-то щёлкнуло, и дверь начала опускаться вниз.
Не думал, что у меня получится. Это слишком необычная система. Очевидно, что она запрограммирована на что-то. Чаще всего их настраивают на ДНК. Так гораздо проще, заложить в базу ДНК всех лидеров, чтобы только они могли получать доступ, но почему обязательно кровь? И почему моя кровь подошла? Если предположить, что у них действительно есть некая база с образцами ДНК, то почему меня добавили в неё и дали доступ к этому помещению? Или не меня?..
В центре помещения на каменном столбе находилась деревянная шкатулка. Я открыл её. Внутри шкатулка была обита бархатом, печать – серебряный круг с объёмным знаком культа – лежала на дне. Взяв её, я завернул вещицу в кусок брезента и надёжно спрятал на дно рюкзака.
Моё внимание привлёк дартс, висящий на одной из стен. Подойдя ближе, я крепче сжал пистолет. В центре мишени висела моя фотография и в ней торчала пара дротиков. Превосходно, больше нечего сказать! Наверное, Саддлер так стресс снимает. Фотография была шестилетней давности, сделана ещё в Торонто.
На столе, под мишенью, лежала папка с моим именем. Внутри оказалось полное досье на меня и ворох фотографий. Чёрт, да они ведь следили за мной с самого приезда в Нью-Джедд! Неужели это всё действительно подстроено? Закрыв папку, я положил её на место и вышел из комнаты.
Поминутно сверяясь с картой, я добрался до того коридора, который вёл на поверхность и как раз на нужный берег. Но через несколько метров путь преградил завал. Отлично! Теперь придётся возвращаться назад и искать лодку, чтобы добраться до церкви.
Обратный путь я преодолел быстро, особенно перекрёсток. Порез на пальце слишком сильно болел, но я не хотел останавливаться и доставать аптечку пока не выберусь отсюда. Наконец пещеры остались позади, и я стоял на берегу озера. Справа виднелся причал с привязанной к нему моторной лодкой и пара одноэтажных домов.
Я направился в ту сторону. На меня навалилась страшная усталость, всё вокруг было словно в тумане. Наверное, сказывалась пробежка по пещерам, да и то, что я весь день на ногах. Что-то я сильно устал… Пошатнувшись, я побрёл к ближайшему дому. Перед глазами потемнело, стало трудно дышать. Закашляв, я резко остановился, а отняв руку ото рта, увидел на ней кровь. В глазах стало двоиться. Острая боль прожгла грудь, словно что-то разорвалось внутри, у солнечного сплетения. Я еле удержался на ногах и прижал руку к груди, чувствуя, как ненормально быстро бьётся сердце.
Снова приступ боли, снова что-то рвётся внутри, во рту отчётливо ощущается солоноватый привкус крови. Я с трудом сделал несколько шагов к двери. Нужно добраться до неё, пока я не потерял сознание.
Дверь была не заперта, и я распахнул её. Окружающий мир покачнулся и упал куда-то вниз. Боль невыносимо резала грудь.
Последним, что я успел подумать перед тем, как упасть в темноту, были всего два слова: что происходит?


Рецензии