Дитя луны

«О, ветерок.. Это самое то, на улице такая жара.. Только секундочку…Не понимаю…» Пристав на локтях, парень сонно потёр глаза. Ночь…Очень странно. «Сколько же я спал? Да и вообще… когда я успел уснуть? Не понимаю… Я никогда не был в этом месте»
Растерянно оглядываясь, человек уже сидел. « Озеро… Лес… Что я тут делаю?»  Всё это было совсем странно.
«Я уснул, да точно, уснул, только дома… Может мне всё это снится? Хотя нет, неужели сон может быть настолько реальным? Ветер, я чувствую его.»
Подойдя к воде, парень опустил ладонь в воду. «Вода, такая же как и всегда. Она точно реальна. Чувства нельзя спутать с нереальным миром. Я уверен, это не сон…»
Мягкая трава немного развивалась под порывами пусть и тёплого, но довольно сильного ветра. Сейчас не нужно быть психологом, что бы понять эмоции которые выражал этот молодой человек. Растерянность.
Хм…Чудеса? Нет, он не верит. Уже давно этот человек не верит в чудо. Это не для него. Он живёт реальностью, если можно так сказать. Хотя по его словам так и выходит.
«Нет, чудеса это чушь!» Утверждает человек, который когда то сам верил. Но теперь всё иначе. Может он просто вырос, а может просто жизнь такая. Да, жизнь нас часто ломает. И это зависит от самого человека верить дальше, даже может немного сильнее, потому что это единственное что остаётся, или же перестать верить во что либо. В чудеса, чувства, эмоции, перестать верить в людей…

«Да, скорее всего я его понимаю, верить в людей очень сложно Но знаете чудо есть, и правда есть…»
-Здравствуй… Тихо раздался мой голос.
Парень не ожидал этого и чуть ли не упал прямо в озеро. Выглядело это забавно. Ещё пару секунд он не мог сообразить что же произошло, но в итоге ему это удалось, так как он быстро сказал:
-Привет… Кейси, это ты?
Я незаметно улыбнулась.  Его волнует это сейчас больше чем вопрос, что же он тут делает. Не удивительно, сколько его знаю, он не задавался глобальными проблемами, пока не решит мелкие, не значительные.
-Узнал…
Это  мой старый знакомый, Грей.
-Что ты тут делаешь?
-Я гуляю. А ты чего, решил поспать на свежем воздухе? Я хихикнула, потому что мне ли не знать, что сам он никуда гулять не пойдёт. Да его еле вытащить на улицу удаётся. А тут, сам, пришёл.
-Нет… Я не знаю что тут делаю. Я пришёл домой, лёг спать, просыпаюсь и что же вижу – лес…
Это всё уже начинало превращаться в анекдот. Сидя на той стороне озера, я внимательно следила как парень, в этом случае, мой старый знакомый, пришёл на своих ногах, представляете, на своих ногах, не приехал, не приплыл, не прилетел, честно,  и сел под дерево. В итоге, уснул. А теперь утверждает, что каким то магическим образом оказался тут, при этом точно помнит что уснул дома. Да, тяжелый случай. Почесав затылок я улыбнулась и произнесла такую фразу:
-Подумай ещё раз.
Тут же парень напрягся, вспоминая что же произошло. Через пару секунд, которые тянулись одинаково долго как для него, так и для меня, раздалось долгожданное:
-Вспомнил! Точно, я и забыл. Сам пришёл посидеть у озера, и получилось так, что заснул.
-Значит ты утверждаешь, что решил пойти погулять на озеро?
-Нет, не люблю гулять. Ты же знаешь.
-Знаю. Так что же ты тут делаешь?
- Поссорился с другом. Домой идти совершенно не хотелось, вот и пришёл на озеро.
-Ясно… Тихо сказала я и села на траву.
Парень молча сел рядом.
-Кейси..?
-Да?
-Скажи мне, что случилось?
Я тихо вздохнула. Нет, этот вопрос прозвучал не просто так. Дело в том, что мы подобрались к глобальной теме, проблеме как говорится. Конечно же я поняла вопрос, и почему он был задан. Но отвечать мне совершенно не хотелось. Вернее я просто не могла.. Слишком тяжело объяснить то, что произошло, человеку который не верит ни во что. Моя история просто вызовет у него смех. Уже как пол года мы не общались. Закончили школу и всё, дальше дороги разошлись. Из дома я уехала, никому ничего не сказала. Просто испарилась.
-Так надо было.
-Где же ты теперь живёшь?
-Не важно.
-Ладно.
Грей не стал задавать вопросы дальше, просто потому что знал что я этого не люблю. Если посчитаю нужным, отвечу. Но сейчас не та ситуация. Спрашивать меня о чём либо, не было смысла. И он это прекрасно понимал.
Всё намного сложнее, чем кажется. Именно поэтому я не могу объяснить ему что , как и почему.
Мы посидели с Греем ещё немного, после чего он подскочил и заявил:
-Уже поздно. Мне пора домой.
-Хорошо. Пока. Тихо сказала я и повернула голову к нему.
-Ты не идёшь?
-Нет. Не беспокойся об этом.
-Хорошо. Тогда давай, надеюсь ещё встретимся.
Он пошёл в сторону своего дома, а я так и осталась сидеть возле озера. Парень пару раз поворачивался. Наверное волнуется за меня.
 Мы были хорошими друзьями. Да, я могу назвать его другом. У меня почти нет друзей, даже просто потому что я не разбрасываюсь словами. Да, есть много знакомых, но друг и знакомый, это два разных понятия и два разных человека. А он... я была готова на многое ради него, а он пошёл бы на всё ради меня. Только пришло время, когда мне пришлось его бросить. Я знала что это время придёт и была готова. Только вот до сих пор очень сложно с этим смериться… Я могу скрыть все чувства, все эмоции, даже если осознаю то, что он мне очень нужен. Мы очень разные, но это не имеет значения. Как друг, он понимает меня без слов. Это и есть настоящая дружба.
Есть легенда… Правда никто уже не верит в неё. А зря…
Полнолуние, когда луна покоряет небеса на поляну не спеша выходит большой, белый волк. На спине у этого волка сидит девушка. Самая обычная девушка. Волк медленно подходит к озеру. Девушка улыбается, слезает и проводит рукой по воде. Не проходит и несколько секунд, вдруг озеро начинает сиять голубоватым светом, и так ярко, так ярко, что аж глаза слепит. А когда свет гаснет, то уже ни девушки, ни волка нет, как будто их там и не было.
Всё это вроде бы звучит глупо и кажется абсолютной чушью. Когда то люди верили. Только не сейчас. Теперь это всеми забытая история, которая никому не интересна.
А вот я и правда верю в чудеса!
Эта ночь прошла довольно быстро. Яркое солнце уже было высоко в безоблачном небе.
Выйдя на тропинку и легко делая шаг за шагом мне удалось выйти на дорогу. Люди спешили кто куда. Лишь мне пока что не было куда спешить. Сев на камень возле дороги я следила за тем как огромное количество людей проходили мимо. В голове вертелись разные мысли, например: «Есть ли среди них, хоть один человек, который верит в чудо?» или «А что если хоть кто то помнит всеми забытую историю?» «А может все эти люди не верят и не хотят верить?» И мне было не суждено узнать об этом. Сердце рвалось рассказать всем, что чудо есть и правда есть. Но кто будет слушать глупую девчонку…? Иногда просто чувствуешь что должен помочь людям вернуть веру. Именно это чувствую каждый день я.
Время проходило впустую. Иногда я жалею о своей жизни. Особенно сейчас, такое время, никто тебе не верит, доказывать бесполезно, никто не станет тебя слушать. Подавив свой вздох, я слезла с камня и исчезла в глубине леса.
Озеро… Я села на берег и погрузилась в свои воспоминания.

«Нет, этого не может быть!» Четно пыталась доказать себе девочка, то что этого не может быть. Что это всего лишь фантазия.
-Нет, это не фантазия. Раздался чей то низкий, спокойный голос, как будто читая мысли.
Испуганно повернувшись девочка увидела волка. Этот волк, большой, белый волк. Вокруг – лес, озеро. Но как это произошло? Она была дома, только минуту назад стояла в своей комнате.
Волк, такой огромный. Но она чувствовала такое спокойствие рядом с ним. Казалось что он не причинит боли, не сделает ничего, что бы испугало или ранило. Волк тихо сел, пристально смотря на девочку, которая всё ещё не верила своим глазам.
-Это сон, так ведь?
-Нет, это не сон. Это реальность.
-Не может быть! Этого не может быть! Кричала девочка, закрывая свои глаза. Из глаз почему то потекли слёзы.
А волк, он всё ещё был спокоен.
-Успокойся. Просто послушай.
Девочка подняла свои большие глаза, и внимательно посмотрела на волка.
Он рассказывал о непонятных вещах. О том, что существуют духи. Дух леса, воды, неба, солнца, луны… Они очень связанны между собой, как братья. Именно этот волк, дух леса.  Дитя луны.. Дух луны дал этой девочке жизнь. Мать, вовсе не любила девочку, и одной ночью решила утопить её в озере. Но разве духи могли допустить это?
-И ты, неужели, отказываешься верить в то, что и есть реальность. Теперь твоя жизнь связанна с нами, хочешь ты этого или нет. Нам не дано решать. Вернее это вам, людям не дано. А как же иначе? Вы перестали ценить, верить, любить…
Волк растворился, оставив девочку со своими мыслями…
-Помни и храни… Я ещё вернусь за тобой… Раздался голос откуда то из чащи леса.

С тех пор, я храню это. Что же, именно? Веру, надежду и любовь… Это и правда очень важно. Жаль что дух леса был прав, люди очень изменились.
-Эй, Кейси! Раздался знакомый голос.
-Привет, Грей.
Он вздохнул и присел рядом. Был уже вечер.
-Что ли волка ждёшь? Усмехнулся он.
-Что? Я удивлённо посмотрела на него.
-Ну, помнишь, ты рассказывала мне легенду.
Он помнит… Неужели он запомнил столь не важную для него вещь? Это для него не имело никакого значения. Ведь он не верит…
-Да. Совершенно спокойно ответила я. Хоть это не совсем правда. Конечно же я жду его, но не что бы увидеть, а просто жду. Это моя обязанность. Ждать наступления полнолуния. Это уже моё третье полнолуние, то что я знаю что произойдёт.
-Кейси. Тебе уже 18 лет. Повзрослей наконец то. С какой то жалостью в голосе сказал Грей.
Я вздохнула и промолчала. А что мне отвечать? Слова вертелись у меня на языке. Хотелось ему рассказать, но я смогла выдавить лишь:
-Сегодня полнолуние.
Парень непонимающе смотрел на меня.
-Ну и что!? Он не придёт, ясно! Нет никакого волка. Нет и не было раньше! Это всего лишь легенда. Её кто то выдумал, и ничего этого не было никогда.  Когда ты наконец откроешь глаза и перестанешь жить историями?
-Нет! Просто ты не веришь. Он существует. Я знаю, я видела его… Последнюю фразу я сказала совсем тихо.
-Что ты такое говоришь? Кейси, то что ты сидишь у этого озера и ждёшь непонятно чего, это не нормально. То что ты ушла, ничего никому не сказав, это тоже не нормально. И сейчас и вчера ты что то мне не договариваешь. Я вижу что, что то определённо не так. Но ты как всегда молчишь. Я всегда старался помочь, был рядом. И до сих пор ты не научилась мне верить.
-Я верю тебе, верю. Просто ты меня не слушаешь…
-Ты говоришь о вещах, которые не существуют.
-Нет, Грей. Они существуют. Просто люди перестали верить.  Если бы ты послушал и поверил мне, ты бы понял.
-Мы оба знаем что это не так.
-Если ты мне не веришь, тогда уходи…
Парень молча встал, покачал головой и направился в сторону дома. Но сделав пару шагов, остановился.
-Неужели ты так и не научилась жить настоящим? Сколько тебя знаю, ты всегда была как во сне. Знаешь, мне говорили что раньше ты тоже не верила, но мне трудно с этим согласится. Я не могу понять, что же или кто же так сильно поменял твою точку зрения.
-Дух леса… Он научил меня ценить…
Парень ошарашенно смотрел на меня, просто не понимая что я такое говорю. Наверное он думает что я сумасшедшая. Именно это он пытается мне объяснить. Только не может, ведь мы столько лет дружили. И сейчас всё на столько изменилось, потому что я стала старше, я стала другой. А он просто не может меня понять…
Грей вздохнул и вернулся на прежнее место, сел, помолчал немного, после чего сказал.
-Тебе нужна помощь, Кейси.
Я помотала головой и тихо сказала.
-Пожалуйста. Поверь мне. Останься со мной. Только  верь, ты же веришь мне, не так ли? Ты увидишь, я докажу тебе. Я докажу всему миру. Но мне и правда нужна помощь. Неужели ты думаешь что я сошла с ума? Нет, это не так. Ты же знаешь меня. Пожалуйста… поверь один раз мне.
Он молчал, наверное размышляя над моей просьбой.
-Ладно. Я верю тебе.
Нет, он не верит. Но в полнолуние я докажу ему. Мне нужно доказать всем, что чудо есть. Что нужно уметь верить и ценить.
Прошло пару часов.
Полнолуние… Наконец то луна вновь царит на небесах.
Ночью я совершенно не сплю. Я дитя луны, ночь – это мой дом.
-Мне пора. Тихо сказала я и встала.
-Куда?
-Останься тут. Дождись меня…
-Когда ты придёшь?
-Скоро.
Парень неодобрительно покосился на меня. Видно ему эта затея не совсем по душе.
-Ладно.
Теперь я оставила бедного парнишку в недоумении и в одиночестве. 
Прошло пол часа. Теперь луна стала королевой небес, она там главная. Сидя на широкой, сильной спине волка я надеялась на то, что Грей всё же ждёт.
-Это твоё предназначение, Кейси. Доказать людям, что есть чудо.
-Я знаю это.
-Ты молодец. Оправдываешь наши надежды.
-Спасибо.
-Дух воды хочет видеть тебя.
-Именно за этим мы идём к озеру? Ну а как же Дух луны?
-Мы придём к нему завтра. Он будет ждать тебя.
-Хорошо.
Мы уже подходили к озеру. Я слезла с волка и пошла рядом с ним. Его шаги были медленными и твёрдыми. Он наступал на землю так, что  казалось ни что не могло сбить его с ног. Со стороны он казался таким сильным и большим. Но на самом деле, я то знаю что он как хрусталь, такой хрупкий, нежный.
Грей обернулся и подскочил на ноги.
-К-кейси? Лишь это ему удалось произнести.
Бедный парень, столько эмоций за один раз. Трудно поверить в то, что якобы не существует.
Я лишь незаметно улыбнулась ему.  Он потёр глаза.
-Нет, Грей, это не сон, это реальность… Тихо произнесла я
Но мне нельзя задерживаться. Я провела рукой по воде, встала с колен и вновь улыбнулась парню.  Вода засияла голубым светом. Парень закрыл глаза руками, ведь свет был и правда очень ярким. А когда свет погас, нас уже не было. Ни меня, ни волка.
-Прямо как в легенде… Тихо прошептал парень.
На его лице была непроизвольная улыбка. Неужели есть чудо? Есть во что верить..? А ведь это было единственное, что нам оставалось. И оно остаётся с нами и сейчас.
Главное не опускать руки и просто верить...


Рецензии