Лети, голубь, лети!

Как только тебе насыплю
                горсточку моих слов,
Ты сразу другой подаришь,
                а я попадаю в  круг...
Рискуешь - несёшь расплату...
                и снова отрыв - ревёшь...
Красивые строки кряду -
                эмоций моих где же путь?
И мёд наш с тобой не горький,
                а сладкий медовый спас...
И яблочный дух на праздник
                впитался красой у нас...
Кратки  жестяные цепи
                эмоций далёкий звук...
Ты знаешь: мои рассветы
                горят под симфонию рук...
И даже не угол зренья
                на маленький твой рост
Влияют на то, что в  песнях
                я нахожу свой приют...
Быть может, тебе это надо
                держаться за ржавость кос,
А мне лишь твой голос нужен,
                чтоб потерять свою  грусть...


Рецензии