В ритме ругани

Вчера твое небо бросалось в меня самолетами
         плевалось салютами
                и проникало под кожу
                ревело что больше не может
мыслить моими абсолютами
                сушить мои болота и сохранять при этом цветность
Твои города засыпАли в ответ на мои комплименты
                умалчивали о засадах,
замачивали горох
                а порох сушили и думали что я не узнаю об этом
Твои подвалы цинично грозили
         открыть всех моих покойников
и выставить их сокровища
на обозрение черни
                считая неверным
                что-то скрывать от поклонников
                моих суеверий
Твои рыбаки ловили в свои садки
мои капризные мысли
                подкидывали их к потолку своих истин
        и умиляясь смотрели
                как из них там лепят пельмени
                могучие ветры времени
Ты инвертировал цвет моих радуг
психоделически веря
                что убиваешь лишнего зверя
                что продлеваешь радость
съеденных им мышей
                Потом мои мертвые звери
                стояли и выли под дверью
требуя карандашей
                для описания боли
                от радостных стонов тобою спасенных мышей
Отсутствие ритма твоих незаконченных блюзов
                будило мои продырявленные барабаны
                а цвет моих бабочек
                стойко рождал в тебе ужас
своей монохромностью
                Скромностью не отличаясь
                кричали матросы твоих многочисленных гавань
про опыт побед
                под влияньем паров алкоголя
                Ты звал меня к морю
                накладывая в карманы тонны радужных голышей
ведь отсутствие дна подо мною
                никогда тебя не останавливало
Восстанавливать нечего.
Твое море слизало все мои зАмки
связало узлами мои полосатые майки
и мне оказалось не в чем выйти в твое открытое море

И, впрочем, незачем…

12.05.12


Рецензии
Ирина !!!

Ошарашен.
Я так никогда не сумею. Но именно теперь я именно так хочу.

"Отсутствие ритма твоих незаконченных блюзов будило мои продырявленные барабаны"...
Какие бездны и глубины, - как говаривал Веничка Ерофеев, затворяясь сном в електричке, едущей мимо любимой, делая "Петушки" несбыточными...
Отсутствие идеала вокруг и рядом, порождает истовость небесной веры.
Не имеет права блюз звучать без ритма, Дайте, дайте мне барабаны, за неимением - хотя бы тазик... щёки пузырём, пузо надутое...

Ирина, нет слов, по большому счёту.
Вопрос - Вы не печатаетесь?
Такую поэзию должны читать. Иначе, люди - бедные.

С уважением...

Владимир Рысинов   19.07.2012 05:07     Заявить о нарушении
Растерялась и тереблю пуговку…
Спасибо. Спасибо!!!
Это сочинение – мой первый опыт в том, чтобы ТАК рвать стихотворный ритм, которому поклонялась много лет. Писала и боялась, как бы стихотворное не стало смехотворным…
Очень хотелось показать, что у ругани ритм особый: его нет! Как и во всем негармоничном, неправильном и поломанном. Строчки расположила хаотично. Было бы возможно, - поперек бы напечатала, мушиными следами!
Значит, получилось? Передалось? Хорошо.

Вы очень тонкокожий человек, Владимир. Спасибо вам за это.

Есть у меня две книжицы, напечатанные по 50 экземпляров каждая. По 20-ть раздарила желающим их иметь, остальные дома столбиком пыльным стоят. На Стихире публикуюсь. Все.
Такие дела.

С теплом,

Ирина Соцкая   19.07.2012 09:06   Заявить о нарушении
Загляну обязательно.
"тереблю пуговку..."
Я в таких торжественных случаях понуряюсь пылающими щеками в пол и вожу носком ботинка, перед собой, кругами...

Владимир Рысинов   19.07.2012 10:34   Заявить о нарушении
Я ищу пути полегче... ))))))

Ирина Соцкая   19.07.2012 11:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.