Восьмая сказка простого карандаша

Весёлой принцессе было скучно, ей всё надоело. Не радовали игрушки и книжки, даже букеты собирать стало не интересно. Она сидела на лугу и скучала. А вокруг жужжали пчёлы: с цветка на цветок, с цветка на цветок... Вдруг на головке одной из пчёл принцесса заметила маленькую золотую корону. Эта пчела подлетела и села рядышком, на цветок клевера:

– Привет, я пчелиная принцесса. А ты почему такая грустная?
– Я не грустная, – ответила весёлая принцесса, – я скучная. Совсем не знаю, чем заняться – ничто не радует.
– Пойдём со мной, – сказала пчелиная принцесса, – я покажу тебе, как живут пчёлы.

Пчела трижды облетела голову весёлой принцессы, и девочка стала маленькой, а за спиной появились крылышки. Две принцессы полетели в сторону леса, где в дупле старого дуба жил пчелиный рой.

У каждой пчелы были свои обязанности: одни собирали мёд и пыльцу, другие охраняли дупло, третьи нянчили пчелят… Они и минуты не сидели без дела.
– Вам не бывает скучно? – спросила весёлая принцесса свою спутницу.
– Разве у нас есть время скучать? – удивилась пчелиная принцесса.

Весёлая принцесса многому научилась, помогая пчёлам. А потом её угостили ароматным мёдом. Вечером, весело жужжа, возвратилась она во дворец, приземлилась на подушку и тут же уснула. И даже не заметила, как и когда снова стала большой, и куда исчезли крылышки.

С тех пор девочка никогда не скучала. Она с утра до вечера трудилась, как пчёлка, находя для себя полезные дела. А если что-то надоедало, тут же бралась за другую работу. И жизнь её стала намного интересней, чем до знакомства с пчелиной принцессой.


Рецензии