Даровые советы часто обходятся нам слишком дорого

                Даровые советы часто обходятся нам слишком дорого.

       Как посмотришь вокруг- сплошь и рядом одни доброжелатели! Одна знакомая, например, советует мне ходить ежедневно в парике, не снимая его целый день.
Интересно, чем ей не угодили мои собственные волосы? Ведь после того, как я последую ее совету- они уже ни на что не сгодятся. А парик тогда точно станет
неотъемлимой частью моего имиджа! Не хотелось бы…

       Другая решительно против моих диет и стремления похудеть: «Ты зациклилась
на этом? Зачем это тебе?». А сама худеет втихаря и довольно успешно. Я понимаю,
что когда рядом кто- то толще и лысее- начинаешь чувствовать себя красоткой,
но зачем же так- то… Сплошное коварство! А еще типа подруги…

       Третья советует взять кредит, как будто в нашей стране их и так мало- невозвратных. Да и кто мне его даст? Без работы и зарплаты… Жизнь в долг лично
меня не прельщала никогда, как бы ни было тяжело. Уж лучше я «затяну поясок потуже»- не впервой! Зато буду спать относительно спокойно.

       Четвертая доказывает, что любви нет, что все мужчины и женщины врут и притворяются, просто приспосабливаются как- то друг к другу в этой жизни.
А одиночество- панацея от всех бед и разочарований. Неужели? Но это ведь ее
личное мнение, зачем же навязывать его окружающим? Я так не думаю!

       Пятая, напротив, пытается «выпихнуть» меня замуж- все равно за кого. Как заклинание повторяет: «Мне хорошо, я хочу, чтоб и тебе было хорошо», но мне как-
то в это не очень верится. Скучно ей… видно же даже невооруженным глазом. Я
такого счастья не хочу. Я ищу свое единственное и неповторимое. И найду!
От всех этих пожеланий я теряюсь, голова идет кругом. И самое главное, что
все советы для меня, как утверждают знакомые- от чистого сердца и из наилучших
побуждений. И нет им конца… А я и не догадывалась, что меня так любят
и так обо мне заботятся.
 
       Что? Вы тоже знаете, что для меня лучше? Неужели? Мне нужно удлинить
юбку? Снять шорты? Прямо здесь или вообще? А чем Вам не нравятся мои коленки? Укоротите и Вы свою. Вы не можете? У Вас лишний вес и варикоз? Но ведь это у
Вас, а не у меня. Я должна завести собаку? Кошку? И собаку и кошку? Или все- таки
мужчину? Во- первых, я никому ничего не должна. А во- вторых, у меня нет ни
времени, ни места для них, ни желания ухаживать и поэтому вместе нам будет не
очень уютно. Что? Нужно изменить цвет волос? Вообще всю прическу? Вот, кому
нужно- тот пусть и меняет. Поправиться? Вам виднее? А может все- таки похудеть?
Это не мой цвет? Не мой стиль? А чей, если это ношу я и мне удобно и комфортно
именно в нем? Все смешалось, я запуталась в советах, как в паутине.

       Я все слушаю, улыбаясь. Все мои реплики «остаются за кадром». Театр- ты мир! Понимаю, что чем больше непрошенных советов я получаю, тем меньше становится круг моего общения. Вспоминаю «Наставление» С. Востокова, видимо такие
проблемы не только у меня:
Стой, не ходи за двери -
На улице скушают звери!
В дождь у окна не стой -
Смоет наружу водой!
Прыгай не выше полметра -
Сдует порывами ветра!
И, чтоб не схватить ангину,
Реже дыши вполовину.

       Я считаю до десяти, пытаясь быть хладнокровной. Но что- то не очень
получается, да и улыбка постепенно превращается в кривую маску. Хочется сказать
громко командным голосом: «На первый- второй- рассчитайся и все- кругом!
Шагом марш!» Простите, сказывается 2-хгодичное пребывание в нашей
доблестной советской армии. Но я молчу… Ведь и голос у меня не командный, да и
после такой выходки рискую остаться в полной изоляции- без единой знакомой. Я
лишь пытаюсь фильтровать все эти советы. Попадаются иногда и полезные в общей массе ерунды. Поступаю конечно же так, как подсказывает мне мой внутренний
голос.

       - Эй, ты где? Тебя совсем забили чужие реплики! Смелей надо быть! Уж больно
ты робок… А ведь я тебе так благодарна! Ты один никогда меня не подводил и не
давал «вредных советов». Спасибо тебе! Люблю я тебя и еще за одно редкое
качество: ты советуешь лишь тогда, когда я спрашиваю. Вот бы всем у тебя
поучиться!               


Рецензии
Тема раскрыта прекрасно.
А слабо, вместо звездочек поставить названия произведений?

Анатолий Петров 51   09.07.2012 16:01     Заявить о нарушении
А я не знаю как. Я новенькая здесь. Спасибо! Попробую!

Елена Музычук   10.07.2012 13:36   Заявить о нарушении
А может Вы подскажете, как это сделать? Спасибо!

Елена Музычук   10.07.2012 13:38   Заявить о нарушении
У Вас получилось, замечательно. Я за Вас рад. Учиться приходится все время, пока живешь...

Анатолий Петров 51   17.07.2012 21:38   Заявить о нарушении