Крик души

Меня часто спрашивают, зачем я все это делаю. Зачем я пишу, почему стараюсь чего-то в жизни добиться. Нет, конечно, нужно стать обычной женой и варить щи-борщи своему работающему за копейки мужу, считать последние деньги и думать, на какие шиши купить детям одежду. Я не смогу так жить. Все время проводить за домашними делами, никуда не выезжать из своего города и довольствоваться тем, что вроде бы все хорошо. А в душе мечтать о том, как бы было все, если бы я хоть немного пошевелилась, стала независимой.
Не смогу видеть серую Москву из окна. Я буду делать все, чтобы добиться того, чего я хочу в жизни. Буду работать столько, сколько понадобится, пусть даже придется похоронить себя под пеплом и окурками, пока пишу новый рассказ.
Люди удивляются и крутят пальцами у виска. Считают, что я сумасшедшая, раз считаю, что смогу. Как однажды мне сказала знакомая: "Все хорошее всегда достается другим". Конечно, с такой установкой ты никогда и не станешь той, "другой". Человеку свойственно мечтать, преодолевать себя, идти к чему-то. Мы - никто без мечтаний. Перестаем стремиться и зарастаем пылью в своих бетонных коробках, думая о том, как там все прекрасно у "других". А что вы сделали для того, чтобы чего-то достичь? Что вы сделали кроме нытья?
Девушки, почему вы ждете, что кто-то придет в вашу жизнь и решит все проблемы? С деньгами, с вашими чувствами. Что кто-то будет вас поддерживать, пока вы будете выбирать цвет лака для сегодняшнего маникюра? С чего вы взяли, что имеете право сидеть на задницах и ждать чуда, пока замечательные вещи происходят прямо у вас под носом?
Мужчины, почему вы считаете, что у вас должна быть самая умная/красивая/добрая/понимающая (нужное подчеркнуть) девушка? Что вы сделали для того, чтобы ее заполучить? Отрастили пивной живот? Курите, как паровозы? Напиваетесь каждый день? За что вам на голову должен свалиться ваш идеал?
Большинство людей любят обсуждать то, что есть у других. Пытаться очернить кого-то. Но они не понимают, что в жизни ничего просто так не будет. И если они хоть немного усилий приложат, то у них тоже все будет. Но ведь проще ничего не делать. Конечно, вы же самые умные.
Мне опостылели люди и их странные суждения о жизни. Мне опостылела эта планета завистливых ублюдков, которые только и умеют, что считать чужие деньги и попрекать каждой ошибкой. Кто вы такие, чтобы кого-то судить?
Я безмерно уважаю людей, которые добились чего-то в своей жизни. Которые нашли в себе силы пойти по дороге, которая привела их к счастью. Они терпели острый гравий под ногами, резавший ступни и сжимали кулаки, падая. Но вставали и шли дальше. Надеюсь, что когда-нибудь люди поймут, что могут все. Стоит только искренне захотеть.


Рецензии