одиночество

Мы просыпались с дождем. Не находили халатов, запинались о кошек, бессознательно шли в душ и растворялись… Казалось, навсегда растворялись в промозгло-сером утре сентябрьского четверга. В сознание приводили колючие свитера, натянутые на голые тела, и кофе. Горячий, без сахара и сливок.
Мы всё куда-то спешили. Забывали нужные вещи в квартирах, теряли ключи, молчали на остановках, ругались в автобусах, опаздывали.
Мы не совсем дружили. Мы не совсем любили. Просто, так было надо, и мы сливались с другими людьми, образуя массу. Серую и безликую.
Мы сами создали обязательства. Для себя. Чтобы не убежать.
Нам было немного скучно. Мы интересовались чужой жизнью чуть больше, чем своей. Сплетничали, плели интриги. Не со зла, конечно.
Мы обижались и обижали. Мы смеялись и пытались рассмешить. Мы плакали и доводили до слез.
Искренне и не очень.
Мы пытались управлять временем. Нашим, чужим. Не важно. Хотели повзрослеть, и не желали стареть. Притворяясь особо занятыми, вели ежедневники. Все равно опаздывали.
Нам нравились деньги. Независимость, которую они давали. Вещи, которые мы приобретали. Казалось, они нас радовали. Казалось…
Мы возвращались. Все те же молчаливые остановки. Все те же автобусы. Молчаливые. Тоже. Мы уставали.
Домофоны, в которых никто не отвечал. Ключи, которые не подходили к замкам. Перегоревшие лампочки. Холодные квартиры. Кошки.
Нас не любили, к нам были привязаны. Нас не ждали, нас никто не встречал.
И снова немытая посуда, ещё с завтрака. Полуфабрикаты. Кофе. Все равно холодно…
Мы замерзали. Снаружи и глубоко внутри.
От сытости нас не клонило в сон. Кошки не дарили уюта. Оплаченный телефон не спорил с тишиной. Нам было тихо. Нам было промозгло-серо.
Сползали по стенам. Широко раскрывали глаза и рты. Безмолвно. Как рыбы.

Шёл дождь. В этом мире условностей он не перестанет идти. А пятница, в целом, будет имитировать четверг.

…Жаль, кофе закончился.
(с) Винни Тля (Baron Rouge)
2009


Рецензии