безумие

Безумие. Во всем и везде. По углам твоей квартиры и на подоконниках, прикрывшись тюлем. В блеклом рассвете едва родившейся весны и на дне моей кофейной чашки. В замысловатом узоре кухонных обоев и на кончиках лап нашего рыжего кота. Много. Безумия так много. Оно эфемерно, аморфно и в то же время мы его чувствуем, видим, прикасаемся к нему. Оно спорит с тишиной, говоря сотнями голосов. И создает её, тишину, убивая нас своим молчаниям.
Мы поглощаем безумие. В снежно-белых дорожках кокса и в мутной горечи дешевого портвейна. Оно скулит, рычит и плачет, растворяясь в нас. А мы ликуем в этом единстве. Тонко, нежно, сладко, безумно…
Вырывается. Со слезами. Несется на улицу и возвращается вновь. Бегает по потолку солнечными бликами-кляксами. Застревает в зеркалах и стеклах.
Оно такое беспечно-юное и в то же время болезненно-старое.
Ищет тепла. Тянется к нам.

А мы… На грани. Спина к спине. Боимся дышать – оно и в этом дурманящем воздухе тоже. Сплетаем пальцы. Вдвоем. И оно понимает…
Безумие шумным потоком воды вытекает из крана. Безумие сверкает на лезвии ножа, принесенного тобой с кухни. Безумие полосует мои вены и… Знаешь… У безумия металлический вкус. Цвет – алый, как у твоих потрескавшихся губ. А запах…
Запах последней весны, нашего пьяного, волнующего марта.
(с) Винни Тля (Baron Rouge)
2009


Рецензии