Волшебный посох-2 глава 1

- Ф-фух, ф-ф-фух-х-х-х!!! Удя, подожди! - Крикнул я и поспешно опёрся о ствол дерева.


- Что братик, уже выдохся? – Хихикнула моя сестрёнка. – Ненадолго же тебя хватает, малыш.


- Ненадолго? Да мы же всё утро бегаем, преодолеваем препятствия, фехтуем. В конце концов, я принц, наследник престола или солдат – наёмник?


- Ну, нас же готовят к ВЕЛИКОЙ БИТВЕ. – Удя состроила серьёзную рожицу и басом, подражая отцу, произнесла. – Мы с вашей матушкой победили злого волшебника Зордака, вам же, или вашим детям, или внукам предстоит свершить куда более великое дело и остановить зло в стократ более опасное! Потому должны вы тренироваться и учиться ежедневно, дабы, если случится непоправимое, враг не застал бы вас врасплох.


- Особенно мне нравится та часть его любимой речи, коя касается наших детей и внуков. – Горько усмехнулся я. – Вдруг сражаться придётся им, а надрываемся то мы, причём уже сейчас!


- Да уж, мама рассказывала, что и её детство прошло отнюдь не в игре с куклами, но уверена я, матушку всё же так не мучили, как нас сейчас. – Сестрёнка покачала головой. – Ну, что, отдышался, толстячок? Тогда побежали, кто последним добежит вон до того дерева, тот облезлая крыса.


- Я не толстячок! – Возмутился я. – Где ты здесь жир сыскала? Я постучал кулаком по стальному прессу. Просто я тяжеловат, не забывай, ты вдвое меньше и легче!


- Догоняй! – Крикнула Удя и побежала.


Да уж, приходилось признать, мне не догнать старшей сестры, маленькая стройная, лёгкая, как серна, всё, что оставалось мне, это ковылять за ней, и завидовать, вот как летит юная принцесса, длинные огненно рыжие волосы на ветру развеваются как знамя, зелёные глазки блестят. Ну, ладно, пора поднажать, пускай сестричка быстрее, зато я – выносливее. Ну-у, обычно, сегодня я что-то не в форме слегка. Не стоило вчера вечером сбегать из замка. Ночная охота славная забава, но так выматывает.


- Пыщь-пыщь!!!- Раздался столь знакомый вопль и с дерева прямо мне на плечо спикировал крохотный шипастый голубой комочек. Один из Пыщат, как все их называли. Никто уже и не пытался сосчитать, сколько синих шипастых и розовых шестилапых монстриков носилось по нашему замку. И кто поверит, что начиналось всё с двух особей, коих поднёс родителям кудесник Искаррад.


- Вас батюска, король Дерех, желает видеть принца Загга и принцессу Клаудию. – Прочирикал малыш. – Срочно!


- Ну, всё отбегались. – Я вытер пот со лба. – Ну, зачем я понадобился, я примерно представляю, но Удя, если сестрёнка и сбегала куда-то по ночам, подобно мне, желая отдохнуть от бесконечной муштры и уроков, то её никто ещё ни разу не сумел подловить. Моя Удя была схожа с лисой не только мастью, но и хитрым изворотливым умом, кого хочешь, вокруг пальца обведёт!


- Эй, Удя, принцесса Клаудия! – Гаркнул я, да так, что Пыщёнок едва не свалился на землю и поспешил зажать ручками крошечные ушки. – Нас батюшка зовёт.


- Правда что ли? – Раздался голосочек девушки. – Ну, Ладно, но до дерева я всё же доберусь первой!


Я остановился и присел на корточки, передохнуть. Пусть малышка Удя порезвится. Я закрыл глаза и попытался слиться с окружающим меня миром. И, как всегда, лес протянул ко мне свои зелёные ладони. Свежий лесной воздух бодрил, пение птиц успокаивало, шорох листвы умиротворял и очищал душу.


- Не спи, замёрзнешь. – Удя толкнула меня в плечо и, судя по шороху, понеслась дальше.


- Вот неугомонная. – Я живо вскочил. – Ладно, сестричка, хочешь погоняться, пожалуйста! И я поднажал.


Главное в беге – это дыхание и равномерные движения, как у механизма. Если правильно держать дыхание, можно бежать, хоть сутки не останавливаясь.


Как и предполагал я, ближе к замку Удя пришлось притормозить. Как не сильна была девушка, но любой выносливости есть придел. Я же, наоборот был свеж, дыхание ровное.


- Что-то ты неважно выглядишь, малышка,- Хохотнул я. – Никак выдохлась? А ведь мы совсем немножко и пробежали.


- Отстань здоровяк. – Отмахнулась Удя. – Зато тебе ни за что не влезть на крепостную стену без верёвки, а я вот мигом.


- Зачем мне твоя стена? – Я пожал плечами, - Я предпочитаю ходить через ворота.


- Потому что лазишь плохо, смотри! – Удя запрыгнула на стену и полезла по ней, цепляясь за едва заметные швы и выбоинки меж камнями, скорее муха, чем девушка.
Да уж, мне подобное было недоступно. Нет, с кошками или веревкой с крюком я ловко управлялся, а так чтобы вообще без всего, нет, слишком я большой и тяжёлый….


Поспешил я к воротам, пускай здесь Удя меня обошла, но есть ещё кое-что.
Миновав опущенный мостик и поприветствовав стражу, я поспешил к своей тележке, доверху заваленной камнями, ухватил её за ручки и побежал. Уж в этом упражнении мне равных не было, Удя и полупустую то телегу едва тянула.


- Оп-па. Подвезёшь? – Крикнула мне принцесса, запрыгивая на тележку.


- Легко. – Ответил я и поднажал.


Пыщёнок поспешно перепрыгнул с моего плеча на тележку и попал в ручки моей сестры.


- И кто это у нас такой прелестный? – Удя подхватила кроху и осыпала его мордочку поцелуями.


- Ох, и повезёт же какому-нибудь принцу с женой. – Вздохнул я.

                ***


Слуга с поклоном открыл перед нами дверь в личный кабинет отца.


Кабинет, был особым местом, личным пространством батюшки, потому и обставлен был вполне во вкусе отца. Одну стену полностью занимали полки со свитками, вторую – охотничьи трофеи, причём головы, что висели там, были отнюдь не животных. Чтобы великий и грозный король Дерех стал хвастать победами над несчастными беззащитными лесными тварями? Не-е-ет, на стене весели головы троллей, ящероидов, василисков. Имелась голова волка-оборотня. Мерзкое создание, получеловек, полу зверь. Меня всегда передёргивало от отвращения при взгляде на неё. На третьей стене висело разнообразнейшее оружие: мечи, цепники, копья, секиры, щиты. И была то не просто коллекция. Нет – всё это оружие некогда принадлежало моему отцу, но, увы, уже не могло служить, как прежде. Слишком уж мой батюшка любил турниры, и битвы с чудовищами. Бывало, только ему новый меч подадут, а отец в первом же походе меч тот сломает о голову какого-нибудь каменного голема или лезвие  расплавится, вонзившись в пасть дракона.


Четвёртую стену почти всю занимал огромный камин, у коего расставлены, били удобные кресла. Посреди комнаты располагался массивный стол, заваленный свитками, картами, перьями, как свежее отточенными, так и сломанными.


Освещалось помещение кованой лампою, в кою, вместо свечей вставлены были световые кристаллы.


На полу лежала огромная шкура грифона.
 

Я выдохнул и внутренне собрался, готовясь к очередной выволочке, однако…. Однако в кабинете кроме батюшки, узрели мы и матушку нашу, королеву Оливию, на руках она держала двух наших самых младших сестрёнок, годовалых двойняшек Оливию и Софию. Здесь же присутствовал и ещё один персонаж – кудесник Искаррад.


Вот уж кого не ожидали мы увидеть! Старик почти всё время проводил в своей лаборатории, или библиотеке, что-то искал и исследовал. Если только он, наконец, выяснил, кто подменил свечки в его спальне, подмешав в воск вонючих трав? Так это было месяц назад, я думал кудесник и позабыл уже, если только Удя в очередной раз подшутила над ним, забыв предупредить меня…


- Доброго вам утра, ваши величества, батюшка и матушка. – Я поклонился низко, а Удя присела в глубоком реверансе. – Как ваше сиятельное здоровье?


- Хорошо, спасибо. – За обоих родителей ответил батюшка, хотя брови его были нахмурены озабоченно, а глаза грустны. Только тут я заметил, что матушка бледнее обычного и её глаза покраснели, будто от слёз.


- Что случилось? – Сумел выдавить я, сердце моё сжалось. Нет, позвали нас не для того, чтобы наказать за шалости!


- Мы позвали вас. – Отец кашлянул, - в общем….


- В общем, исследования мои я, наконец, закончил. – Прервал короля кудесник. – Я выяснил то, что хотел!


- Кхм-м. – Отец наш кашлянул, и кудесник пристыжено смолк, не дело это прерывать своего короля!


- В общем так. – Отец пожевал губами. – Вы уже много раз слышали ту старую историю, про то, как одолели мы волшебника Зордака и…


- И вам она порядком надоела.  – Вступила в разговор матушка,  - но, тут такое дело, в общем, не всё в том деле было так однозначно. Зардак, он оказался не таким уж и законченным негодяем, более того, он пытался спасти мир наш от некоего неведомого зла, а мы, мы, не разобравшись, прикончили его.


- Но, беда даже не только в этом, хотя эта ошибка до сих пор отягощает наши души и совесть не даёт спокойно спасть, мы ведь так и не узнали, что за враг угрожает нашему миру! – Закончил Отец мой и тут же выдохнул, как будто такое признание сняло груз с его души.


- Так вот, вновь влез в разговор кудесник. – Я долго искал средство, с помощью коего можно будет всё исправить и сыскал. Есть некий артефакт времени, медальон Странника, позволяющий путешествовать во времени, как в прошлое, так и в будущее. С его помощью можно будет вернуться назад, предотвратить убийство волшебника и выяснить, кто наш настоящий враг. Проблема только в том, что талисман сей принадлежит Оризантии, королеве джинов, а джинны, если и не прямые враги людям, но по доброй воле помогать не станут. И уж подавно имущества своего не отдадут. Кому-то нужно отправиться в путь дальний, выкупить, выпросить, или отобрать сей талисман.


- И, конечно же, эту миссию мы не можем поручить никому, кроме наших детей. – Матушка вздохнула. – Чужим лучше не знать нашей тайны. Мы бы и сами с радостью отправились в поход, но дела, сами понимаете.


- Так мы с радостью. – Воскликнул я. – Ещё бы! Вместо скучных тренировок и надоевших уроков – настоящий поход!


- И конечно, мы не отпустим вас в дорогу, не подготовив должным образом. – Кудесник извлёк из кошеля свёрток, развернул его и протянул нам с Уди два кольца: одно изготовлено было в виде волчьей головы (чтобы надеть его, надо было вставить палец в «шею» чудища, а вылез бы он из «пасти»), второе, в виде головы пантеры. – Не знаю я, какой силой обладают эти кольца, но они являются могущественными артефактами света и наверняка оберегут вас от злых врагов. – Пояснил старец. – Думаю, с тем, как работают кольца, вы разберётесь сами, для начала – оденьте их.


Я поспешно надел своё «волчье» кольцо – мгновенно пасть волка захлопнулась, крошечные зубы впились мне в кожу. Я скрипнул зубами, но сдержал крик. Уди, коя тоже надела кольцо, не сдержалась - охнула.


Голова моя закружилась вдруг, я покачнулся и…

               

***


Очнулся я от того, что кто-то тряс меня за плечо.


Я с трудом разлепил глаза, поморгал.


- Ты как, сынок? – С тревогой в голосе спросил отец….


Рецензии
Александр, снова изучила Ваши сказки-произведения по ПУТЕВОДИТЕЛЯМ - на Вашей странице немало знакомых мне, Вашему читателю, СКАЗОК. Понравилось то, что автором даётся краткие и точные комментарии, тематические и жанровые разъяснения. Изучив "Путеводитель", перешла к новой, для меня неизвестной СКАЗКЕ "ВОЛШЕБНЫЙ ПОСОХ", 2. Гл. 1. Понравилось само название сказки. Главные персонажи брат и сестра УДЯ - как мне показалось, две противоположности. Автор - мастер портретной характеристики своих героев. УДЯ "маленькая, стройная, лёгкая, как серна, рыжие волосы развеваются на ветру, как знамя...". Зато брат выносливее - важная черта характера. Знакомство с героями состоялось.Перед героями стоит важная ЦЕЛЬ: "Что за враг угрожает миру". Цель поставлена. Задача ясна. Как задание будет выполняться, увидим в следующих главах. Автору дальнейшего творческого вдохновения и УДАЧИ в жизни! С большим уважением Роза Арслановна.

Роза Салах   11.10.2017 20:51     Заявить о нарушении
Спасибо:-))Рад вам:-))))Приятно, что всё понравилось:-)))И вам желаю всего самого чудесного:-))с уважением:-)))

Александр Михельман   11.10.2017 19:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.