Волшебный посох-2 глава 2

- Ты как, сынок? – С тревогой в голосе спросил отец.


- Честно говоря, не знаю – Начал я. – Интересно, а почему в помещении носится столь много ароматов – сотни разных запахов, как приятных, так и не очень…. И звуков, сколько звуков!


Я приподнялся и осмотрелся. Вроде мы все по-прежнему в кабинете. Вот матушка, передала сестричек кудеснику и пытается привести в чувство Удю. Я всегда думал, что кабинет - самое тихое место в замке, теперь же… Что-то скрипело, попискивало, жужжало.


- Очнулась! – Радостно воскликнула матушка.


Я поспешно вскочил, и кинулся было к сестре и…. будто на стену налетел. От моей Уди пахло, как, как от КОШКИ!!!Я почувствовал, что волосы на затылке поднимаются дыбом, а рык просыпается в груди.


Сестрёнка будто тоже почуяла что, вскочила и зашипела на меня…. Как кошка!


- Так, вы чего это? – Отец мой схватил меня за шиворот и встряхнул.


- Не знаю, - я потряс головой, пытаясь прийти в себя.


- Это всё кольца! – Удя, закрыла лицо руками. – Твоё кольцо превратила тебя в… в…. в собаку, а меня – в кошку!


- Если быть точнее, кольца наделили вас всеми способностями кошки и собаки. – Уточнил кудесник.


- И что нам теперь до конца дней своих друг на друга рычать? – Я скрипнул зубами.


- Вовсе нет. – Кудесник решительно покачал головой. – Как известно, если кошка и собака выросли вместе, они – дружат. Вы росли вместе, разница у вас в возрасте всего – год, так что, уж простите, но всё, что вам нужно – принюхаться дуг к другу, вы не можете не узнать родного запаха.


- Ну, ладно. – Я сглотнул нервно. – Батюшка, вы ведь придержите меня, если я потеряю контроль?


- Несомненно. – Отец кивнул. – Хотя кого-то следует посадить в крепость, ставить такие эксперименты на моих детях, на наследниках трона, это тянет на измену государству!


Я закрыл глаза, сжал кулаки и принюхался. Сначала в нос мне ударил всё тот же проклятый запах вечного врага, я зарычал и едва не кинулся вперёд, но… сквозь мерзкое амбре проскользнуло вдруг что-то знакомое и родное, что-то столь бесконечно приятное, что я заскулил, захотелось поползти на брюхе к сестрёнке, чтобы молить о прощении, вылизать её милое личико.


- Мур-р-р-р. – Услышал я вздох Уди.


Я открыл глаза, сестрёнка вся аж расплылась в улыбке. Да, теперь это снова была моя Удя, товарищ во всех играх и верная напарница.


Мы не выдержали, кинулись  друг к другу и обнялись.


- Ну, вот так-то лучше. – Кудесник вытер пот со лба. (Ещё бы, всем известно, что мой батюшка человек добрый, но слов на ветер не бросает, случись, что и одному несчастному старику пришлось бы провести остаток жизни за решёткой!) – Полагаю, вам понадобится пара дней, чтобы немного освоиться со своими новыми способностями.


- Ну, да. – Удя, хихикнула. – Интересно, а если…
Девушка подхватила трость отца, что стояла у стола и метнула её к двери.


- Взять. – Крикнула Удя.


Я и понять не смог, что делаю, как кинулся к палке, схватил её (хорошо хоть не зубами!) развернулся и….


- Да я тебя придушу! – Рявкнул я. – Негодная девчонка!


- Если поймаешь, конечно! – Удя, вспрыгнула на стол.


- Не сомневайся, уж поймаю! – Я прыгнул, пролетел немалое расстояние до стола, сбил сестричку с ног, вместе мы полетели на пол, я перекувырнулся, причём ухитрился ещё и схватить Удю за косу зубами и приземлились на пол.


- Так, резвиться на улицу! – Рявкнул отец. – Живо выметайтесь, вы мне тут разнесёте всё!


Мы поспешили вскочить. Я высунул язык и задышал часто – часто, виновато поскуливая, Удя же, сделала вид, что всё происходящее её не касается, с самым беззаботным видом изогнула спину и начала вылизывать оцарапанную ладошку.


- Та-а-ак. – Отец закрыл глаза руками. – Выметайтесь оба, не могу на это всё смотреть.


Мы поспешили покинуть комнату.


- Кажется, нам пора учиться контролировать наши инстинкты, если отправимся мы в поход и будем вести себя так же, как сейчас нам не поздоровится. В первой же деревне на костёр отправят. – Я покачал головой.


- Здесь ты прав. – Сестричка кивнула. – А пока мы дома… Мячик!!!


- Где-где-где? – Я подпрыгнул и заозирался.


- Ха, опять попался. – Удя, залилась хохотом и побежала по коридору.


- Ну, уж такого вызова я не мог не принять. – С заливистым лаем, я ринулся следом.


- С громким «Мя-а-а-а-у-у!!! – Девушка нырнула в открытое окошко, я прыгнул следом (благо находились мы на первом этаже) и…


У нас во дворе почти круглосуточно бегают сторожевые собаки, выдрессированы они великолепно, без команды никого не трогают, патрулируют всю территорию, но, но теперь они всей стаей, как по команде сбежались к замку и окружили нас с сестрой, загривки дыбом, рычат и весьма не добро!


Удя, зашипела и сделала шаг назад.


Проклятье. Ведь эти же самые собаки всегда обожали мою сестричку, ластились к ней и молили об угощении, теперь же…


И, что самое удивительное, я чувствовал их гнев! Неприятные надо сказать ощущения. Я закрыл глаза «прислушиваясь» к своим новым ощущениям и вдруг, вдруг я понял, что не только чувствую злость стаи, я сливаюсь с ней, я был одним из них, но, в то же время самим собой. А если, если и остальные чувствуют то же, что и я?


Я попытался разбавить волну ненависти собственными тёплыми чувствами к сестре.


- «Своя»- Просигнализировал я. Мои волосы на затылке вновь поднялись, оскалился я и зарычал.– Не трогать!


И не поверите, лай стал чуть тише.


- Своя!!! – Вновь послал я сигнал, всем назад!


И псы отступили, шерсть на загривках опустилась.


- Всем вон, по местам! – Мысленно рявкнул я и стая, двести огромных чёрных псов, поджав хвосты, кинулись прочь, лишь вожак их, старый могучий Акруст, подбежал ко мне, ткнулся носом в ладонь, взвизгнул, что-то вроде «извини» и так же устремился прочь.


- Невероятно! – Сестричка моя прижалась к стене и медленно сползла по ней вниз, сев на землю. – Ты их остановил и подчинил себе.


- Полезная способность. – Я опустился рядом с Удей. – Наверное, и ты можешь то же самое проделывать с кошками.


- Ну, да, а ещё я до конца дней своих вынуждена буду бегать от собак, и вылизывать себя языком! – Сестричка закрыло лицо руками.


- А я бегать за мячиком и копаться в мусорной куче. – Невесело усмехнулся я. – Если только мы не найдём способ избавиться от колец.


- Но сделать это мы сможем не раньше, чем выполним нашу миссию. – Удя, покачала головой. – А кто знает, сколько времени нам понадобится, чтобы добраться до джинов.


- Да-а-а. – Я вздохнул. – Ну, что, может, пойдём, поедим? Все эти волнения вызвали во мне жуткий голод.


- Ну, да. – Сестричка принюхалась. – Мышами пахнет. А ведь я ещё ни разу не пробовала мышки, вкусно наверняка.


- Нет уж, пойдем лучше я для тебя молока попрошу на кухни.


- И сметанки! – Удя, облизнулась.

               

***


Наконец-то я добрался до постели! Я лёг на кровать, и вытянулся во весь рост. Очень хотелось свернуться калачиком, но… но мы с Удей договорились, что не станем потакать своим инстинктам. Хватит и того, что главный повар враз поседел, когда прямо у него на глазах, я схватил сахарную косточку и начал грызть её, причём мои, человеческие зубы преобразились в клыки! А уж после того, как Удя начала лакать молоко из миски, урча при этом…


А потом нас ещё сдуру понесло на конюшни. И оказалось, что хватать лошадей за ноги зубами довольно весело, жаль ни сами лошади, ни конюхи не поняли сей забавы. А Удя, Удя таки поймала свою первую мышку. Стоит бедняжка и не знает что делать. Вроде инстинкт приказывает – «ешь» и жалко, всё же живая зверушка и такая милая…
Отнял я, в общем, у неё мышь и выпустил, за что был жестоко оцарапан. Сестричка и сама-то испугалась, когда из пальцев её вылезли вдруг кошачьи когти, и нанесла она удар, хорошо я руку успел подставить, не то попортила бы мне лицо. Шрамы украшают мужчин, конечно, но…
 

Я закрыл глаза. Хорошо-то как!


Попытался я уснуть, да только звуки и запахи ночи не давали мне, будя любопытство. Как можно спасть, когда снаружи столько всего бегает, летает, ползает? Всё это надо изучить, попробовать на зуб. Я долго ворочался, пока, пока какое-то странное волнение не заставило меня вскочить. Я глянул в окно, точно, она – ЛУНА! Когда узрел я ночное светило, то что-то проснулось во мне, какая—то древняя неизбывная тоска. Нет, подобное я пропустить не мог, я соскочил с постели на пол, поднялся на задние лапы, а передними опёрся о подоконник и завыл. И сторожевые псы, собравшись под окном моей спальни, дружно поддержали меня. Я выпрыгнул в окно, приземлился на все четыре лапы и побежал. И стая поспешила за мной.


- И куда это нас понесло? – Раздался знакомый голос.


Я втянул носом воздух, ага!!!


- Да здесь я здесь!- Вновь услышал я голосок сестрёнки.


Я поднял голову и увидел на дереве, что росло подле нашей башни крупную огненно рыжую кошку.


- И ты тоже не можешь спать? – Удя, вздохнула и прошлась по ветке к стволу и обратно. – Проклятье, эта ночь она так будоражит кровь, зовёт, манит.


- И не только, - я высунул язык и задышал. -  Ты ведь заметила?


- Что у нас открылись новые способности? – Кошка начала вылизывать переднюю лапку. – Заметила, кстати, не знаю, как ты, а я вот могу ещё кое-что забавное.


Удя, ловко спрыгнула с ветки, но приземлился на землю уже… тигрица, огромная огненно рыжая в полоску тигрица!


Мои псы заскулили и начали потихоньку отступать назад.


- Подозреваю я, что могу превращаться в любого представителя нашего кошачьего племени. – Сестричка облизнула длинные усы. – Но лучше не рисковать, а то во мне сразу просыпается необоримый голод. Уж лучше я за мышей возьмусь.


Удя поспешно обернулась кошкой.


- Интересно, а я могу проделать подобный фокус? Я представил себе быстроногую гончую.


Тот час лапы и морда мои вытянулись, живот же стал впалым. Или так, я представил крошечную левретку и сразу окружающий мир мгновенно начал расти.
Мои псы потихоньку захихикали сзади.


- Нет уж. – Я поспешил вновь стать волком. – Наверняка способности мои превращаться в любого представителя собачьих пригодятся, но приятней всего быть большим сильным и опасным.


- Ну, -  Уда хихикнула. – Что я могу сказать? Приятной охоты тебе, братик.


- И тебе. - Кивнул я. – Смотри только не объедайся, что-то подсказывает мне, что завтра нам лучше будет покинуть родной замок, пока наши собственные слуги не восстали и не сожгли нас, как опасных оборотней.


- А мы и есть опасные оборотни. – Сестричка выгнула спинку. – Только чуть более совершенные, чем обычно и без жажды крови.


- Ну, это у кого как. – Я облизнулся. – Я бы с удовольствием попробовал оленинки или лосятинки.


- Ой, и я тоже! – Удя, мигом обернулась гепардом. – Вы ведь поделитесь вкуснятиной?


Рецензии
М-да, так и знала, что сюрпризы будут, но уж очень неожиданно все :)
Спасибо!

Лариса Плотникова   07.11.2016 04:26     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))Обожаю удивлять:-)))с уважением.

Александр Михельман   07.11.2016 17:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.