Волшебный посох-2 глава 3

Вот и настал день, коего мы так ждали! Наконец-то мы отправимся в поход.
Тайно, естественно. Какие нормальные правители признают, что подвиг, что прославил их, был не более чем трагической ошибкой? Да и, как минимум, не стоило сеять панику слухами о том, что в любой момент в мир наш может ворваться некое необоримое зло, столь кошмарное, что даже жестокий Зардак поспешил объединиться со своими вечными врагами, героями Корром и Заггом, дабы совместно бороться с новым противником! Официально я должен был направиться на охоту в Королевские леса Даризантии. Удю же отправляли в дальний Зидарикский монастырь изучать недавно найденные древние летописи, составленные самой благочестивой Илдири.


Раннее утро, даже мы с Удей, привычные к подъёмам задолго до восхода солнца, зевали и морщились. Было довольно свежо, природа только просыпалась. Звёзды в небе уже погасли, но солнышко нежилось в своей тёплой постельке где-то за Торлинскими горами. Как же я ему завидовал. Причём светилу-то вечером можно будет спокойно отправиться на покой, нам же, кто знает?


Сборы много времени не заняли. Благодаря нашим новым чудесным способностям, мы могли легко обойтись без тёплых вещей, лишнего оборудования и даже продуктов. Тёплая звериная шерсть (или её отсутствие для жарких стран), когти и зубы, как оружие, способность всегда и везде раздобыть пропитание в виде дичи или растительности, звериная выносливость, всё это весьма облегчало и жизнь нашу и походные сумки. Оделись мы в простые одеяния – странники и странники, такие, как все, не слишком богатые, но и не нищие… Единственное, прицепил я к перевязи отцовский меч, да Удя прихватила парочку сабель, мало ли, вдруг попадём в ситуацию, когда пользоваться нашими особыми способностями будет нельзя. Отказались мы и от лошадей (увы, они боялись, чувствовали в нас хищников.) С батюшкой и матушкой мы попрощались накануне, наша свита так же отправилась в путь, сопровождая пустые кареты…


Я превратился  в волка, Удя с комфортом, устроилась на моей спине и тут же задремала, собирались мы отправиться в путь, когда явился перед нами кудесник Искаррад.


- Подождите, я собираюсь поднести вам кое-что. – Воскликнул кудесник. – Нечто, что должно весьма помочь вам в походе.


Искаррад взмахнул посохом и появился пред нами… Пыщёнок. Только не обычный: туловище и задние лапы, как у медвежонка, голова, передние  лапы и хвост, как у обезьянки. Тело покрыто мягкой шерстью, но начиная ото лба, вдоль всей головы и хребта и до самого хвоста шла узкая полоска из иголок. Расцветка была не совсем понятная – то ли синяя с розовыми пятнами, то ли розовая с синими пятнами. Глаза и носик – фиолетовые.


- Какая прелесть! – Удя, всплеснула руками, подхватила кроху и прижала к груди. – Спасибо вам, милый Искаррад.


- Всегда, пожалуйста. – Кудесник улыбнулся. – Этот малыш не только чует потенциальную опасность, как обычные баллази, но и прекрасно ориентируется в пространстве, с ним вы не заблудитесь, где бы, не очутились. Живой компас, так сказать.


- Спасибо вам. – Мы с Удей поклонились Искарраду.


И вот, наконец, мы двинулись в путь. Удя, обняв Пыщёнка, мгновенно заснула.
Сестрёнка моя была грузом слишком не обременительным, сумки так же легки. Одной из приятных особенностей нашей силы была та, что не приходилось ни раздеваться, ни снимать оружие, всё же мы были скорее перевёртышами, чем оборотнями. Быстро превратился в зверя и так же быстро обратно, застать за этим занятием крайне сложно, а значит, проблем с излишне религиозными поселянами и охотниками на монстров не предвиделось, если сами не будем совершать глупостей, конечно.
Мои сильные лапы легко несли меня по узкой лесной траве. Чуткие уши ловили звуки окружающего мира, чуткий нос не пропускал ни одного аромата, выискивая знакомые.
Вот над лесом запылала зарница, вот показался край солнца. Эх, с каким бы удовольствием я остановился и полюбовался чудесным зрелищем но, увы….
Вот солнце выглянуло из-за деревьев, осматривая свои владения.


Сестричка поморщилась, пробормотала что-то, попыталась закрыть лицо руками, едва не соскользнула с моей спины, (всё же я не лошадь, седла не предусмотрено, как и уздечки) разбудив нашего маленького помощника, в последний момент вцепилась в мою шерсть и едва удержалась. Пыщёнок вскрикнул испуганно и… сделал бяку прямо на новый Удин плащ.


- Ну, здорово! – Сестрёнка поморщилась и ссадила малыша мне на шею. - Теперь стирать придётся! Вот безобразник.


- С добрым утром, сестричка. – Хмыкнул я.


- Угу, доброе, как же. – Удя, понюхала свой плащ, фыркнула и сморщила носик. – Надо же такому случиться, мой любимый плащ!
Пыщёнок виновато пискнул.


- Да ладно, - Удя, погладила кроху. – Не могу я на тебя сердиться, ты же такой милый. А плащ у меня ещё один есть, сейчас переоденусь.
Сестричка переоделась, потом порылась в сумке, достала и развернула карту, углубилась в её изучение.


- Да, далековато забрались эти джинны. – Сестрёнка покачала головой. – Старнакская пустыня, это же на другом конце нашего континента. Четыре государства на пути, из которых одно – враждебное, а с дальним, Харвизией, у нас нет дипломатических связей.


- Пустяки. – Проворчал я. – Минуем Обзарию в зверином облике. Там у них нет ни магов, ни волшебников, если помнишь, по их религии всё необычное и непонятное, существа не похожие на людей и обычных животных, считаются злом и уничтожается жесточайшим образом. Нас не смогут опознать, волк и тигрица, экая невидаль! А Харвизия, до неё никто из штизарийцев и нарозийцев не добирался вот и будет шанс установить эти самые дипломатические отношения. Уверен я, харвизийцы так же, как мы, не слишком любят фанатиков обзарийцев.

               

***


Теоретически мы собирались меняться местами, то Удя будет ехать на мне, то я на ней, но… но мне как-то стыдно было утруждать сестрёнку. Всё же я довольно тяжёл, а потому, потому я играл роль скакуна весь день, вечером же так устал, что едва переставлял лапы.


Зато и преодолели мы немалый участок пути. И вот уже собирались мы устраиваться на ночлег, когда…


- Ой, посмотри, там впереди какой-то огонёк, может людские жилища? – Удя, указала пальчиком куда-то в ночь.


- На карте никаких поселений не обозначено. – Я покачал головой. – Если только отдельно стоящий дом. Или враги. Мало ли нечисти охотится в ночи?


- Сейчас и проверим. – Сестрёнка потёрла ладошки. – Малыш, угрожает ли нам опасность? – Обратилась Удя к Пыщёнку.


Баллази шмыгнул носиком, замер, прислушиваясь к чему-то и… даже  в неверном свете луны, стало заметно, что синие пятнышки на его теле стали тёмно фиолетовыми.


- Пыщь-пыщь. – Улыбнулся кроха.


- Надеюсь, ты не ошибаешься. – Я покачал головой. – Что-то подсказывает мне, что в лесу ночевать безопасней. Да и не слишком далеко удалились мы от столицы, вдруг нас узнают?


- Тебе никто не говорил, толстячок, что ты – трусишка? – Удя, хихикнула. – Баллази опасность не чует, а ты всё чего-то боишься. Если признают нас, скажем, что решили немного отдохнуть от свиты и официоза, и попутешествовать инкогнито. Разве родители наши не поступают так время от времени? Не знаю, как ты, а мне хочется отведать горячей похлёбки и поспать в мягкой постели. Ведь неизвестно, когда ещё мы сможем насладиться всем этим?


- Ну, смотри, только, если случится что, не говори, что я не предупреждал. – Я вздохнул.


Хоть и согласился я со старшей сестрой, но на сердце было как-то не спокойно. И, самое печальное – мои предчувствия меня никогда не обманывали прежде!

               

***


Не так уж и много пройдя, узрели мы небольшой домик. Обычная мазанка, окружённая заборчиком. На столбах, на коих висели ворота, насажены были парочка горшков. Мирная такая картина.


- Не богато живут эти поселяне, ни сараев, ни коровников, скотины не видно, не слышно. – Я принюхался. – Собак и тех не чую. Уж не к разбойникам мы в гости забрели?


- Малыш, ты чувствуешь присутствие разбойников? – Уточнила Удя.


- Пыщь-пыщь. – Баллази покачал головой отрицательно, пятнышки на его теле вновь обрели фиолетовый оттенок.


- Вот, слышишь, что говорит наш малыш? – Сёстра нахмурилась. – Хватит уже ныть, надоел честное слово. Вымахал вон шести футов росту, кулачищи с человеческую голову величиной, цвергский меч на перевязи двойной закалки, сестра, прикрывающая спину с двумя острыми сабельками, а каждой тени пугаешься. Может, в этой хижине охотник обитает, или трактирщик?


- Если охотник, то где его собаки? Если трактирщик, где вывеска? – Не унимался я.


– И посмотри, в окна стёкла вставлены, не бычьи пузыри, как у обычных поселян!


- Значит, это чей-то охотничий домик. – Удя, так рассердилась, что зашипела на меня. – Стучи, давай.


Я пожал плечами и постучал.


Уж не знаю, то ли у хозяев была бессонница, то ли ждали, кого,… да только дверь почти мгновенно открыли.


Удя, не удержалась и охнула. Да и я был поражён весьма, ибо стоял пред нами потрясающе красивый стройный высокий молодой человек. Соломенные кудрявые волосы, голубые глаза, правильные черты породистого лица, костюм, не дорогой, но и не слишком дешёвый – такой мог себе позволить младший отпрыск рыцаря или богатый горожанин. Вот только красота та была красотой статуи или скорее даже ледышки.


- Доброй ночи. – Я улыбнулся вежливо. – Мы тут проходили мимо, увидали свет в ваших окнах, решили попроситься на ночлег и… Мы вас не слишком обеспокоили?


- О, нет, нисколько. – Незнакомец холодно улыбнулся, (и от улыбки той сердце моё дрогнуло, едва сдержался я, что бы ни сделать охранного знака). – Всё равно я ждал гостей сегодня, отчего бы не принять и странников?


- С-спасибо. – Пролепетала за спиной моей Удя. (Уверен я, теперь моя сестричка была уже не так уверена в нашей безопасности и в своём желании ночевать под крышей). – П-простите, не слышали мы вашего славного имени.


- Я – Лишлот. -  Молодой человек поклонился нам. Не особо низко, впрочем.


- Зээв (волк). – Представился я. – А эта девушка, моя сестра – Намер (тигрица).


- Очень приятно. – Лишлот вновь кивнул. – Проходите, дом мой – ваш дом.


Увы, отступать было уже поздно, я собрал всю свою отвагу в кулак и шагнул вперёд.


В отличие от хозяина, жилище не выглядело так уж зловеще. Самое, что ни на есть обыкновенное, лавки по стенам, на которых разложены были звериные шкуры и подушки, на полу солома, четыре окошка, занавешенных лёгкими шторками. С потолка свешивалась бронзовая люстра с вставленными в неё свечами. В углу печка, покрытая белыми изразцами.  Почти всю комнату занимал огромный стол, коий буквально ломился от разнообразнейших продуктов. Оленина, под дарматским соусом, шерванская ветчина, всевозможные овощи и фрукты, даже редкие орехи с Дальних островов… всего и не перечислить. Десятки бутылок с вином ждали, пока их откроют. У стола располагались длинные скамьи.


- Прошу вас, присаживайтесь, отведайте моего угощения. – Предложил нам любезный хозяин. – Поверьте, мои гости не обидятся, если мы начнём трапезу без них.
При этих словах я быстро кинул взгляд на Пыщёнка. Малыш не проявлял признаков волнения, но и к столу не спешил.


- Спасибо, но простите, мы недавно поели. Не могли мы знать, что ждёт нас столь роскошный пир. – Поспешно возразил я.


- Как угодно. – Лишлот равнодушно пожал плечами. – Я отдам распоряжение относительно ваших постелей.


И вышел радушный хозяин прочь.


- Отдаст распоряжение? – Я покачал головой. – Не чувствуя я в этом доме ничьих запахов, кроме запаха нашего хозяина. И… куда это он отправился, могу поклясться, дом был слишком мал для двух комнат?


- Не знаю. – Удя, подошла к столу, взяла маленький хлебец. Понюхала. Разломила и откусила маленький кусочек. – Не чувствую я присутствия яда, а ведь ты знаешь, я в таких вещах хорошо разбираюсь. – Сестрёнка покачала головой. – Проклятье, ты меня запугал, а теперь невинного человека обидим. Мыслимое ли это дело, от угощения отказываться? Ну, да, какой-то Лишлот холодный, прямо дрожь берёт, но… это же ничего не означает. И малыш наш не волнуется…


- А может и означает. – Раздался вдруг голос любезного хозяина.


Когда Лишлот успел вернуться, мы не заметили, а ведь слух наш был ох как остёр теперь?!


Рецензии
Очень непонятно, пошла дальше, разбираться :)

Лариса Плотникова   07.11.2016 04:38     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))А так всё и задумано, для интересу:-))))с уважением.

Александр Михельман   07.11.2016 17:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.